Сбербанк услуга не найдена

После того как был отсканирован штрих-код на экране терминала Сбербанка выходит сообщение
“Выполнение операции прервано”.
В мобильном приложении так же может быть сообщение, что по шрих-коду организация не найдена или штрих-код не содержит платежных реквизитов.

Вышеописанные сообщения могут быть как на устройстве самообслуживания (терминалы приёма платежей), так и при оплате через мобильное приложение Сбербанка.

Ошибка на терминалеОшибка в мобильном приложении
По заданным параметрам не найдено ни одного получателя в регионе оплаты. Пожалуйста, для оплаты введите данные из квитанции или реквизиты получателя платежа

По отсканированному штрих-коду не найдена ни одна услуга. Попробуйте произвести поиск услуги по ИНН , расчетному счету, указанному в квитанции.

Прием платежа по штрих-коду невозможен. Пожалуйста, для оплаты введите данные из квитанции или реквизиты получателя платежа.
Извините. Штрих-код не содержит платежных реквизитов или Ваш поставщик услуг использует уникальную кодировку.

Данные сообщения могут означать несколько вариантов. Разберем основные причины и пути выхода.

Возможная причинаРешение
Нарушен формат шрих-кода (не соответствует ГОСТ Р 56042-2014).Обратиться в организацию получателя платежа, которая выпустила квитанцию, с описанием проблемы. Быть может Вам выдадут другую, уже исправленную, квитанцию.
В системе приёма платежей Сбербанка не заведена организация, по которой Вы пытаетесь принять платеж.Это относится к новым организация, вновь образованным ИП, ООО . Чтобы организация появилась в системе Сбербанка, должен пройти хотя бы один платеж по реквизитам, указанным на квитанции. Первый платеж может быть в ручном режиме, а вот далее, скорее всего уже на следующий рабочий день, уже можно будет принимать в пользу данной организации по штрих-коду.
Штрих-код не содержит данных о плательщикеЧтобы это понять, нужно считать содержимое штрих-кода каким-нибудь другим приложением смартфона, которое умеет распознавать содержимое QR code. Если в содержимом штрих-кода вообще нет данных о Вас, как о плательщике (лицевого счета, ФИО , Адреса и т.п.), а есть только одни реквизиты организации, то возможно по этой причине услуга и не находиться через терминал Сбербанка или мобильное приложение Сбербанк-Онлайн. Здесь также возможно обратиться в организацию получателя платежа за исправленной квитанцией.

Если у Вас нет времени и платеж нужно совершить сейчас, то Вам придётся оплатить вручную. Для этого на терминале возможно выбрать поиск по ИНН или Наименованию организации.

В новом интерфейсе эта кнопка находиться в верхнем правом углу экрана:

В старом интерфейсе это выглядит так:

Если у Вас была похожая ситуация с чтением штрих-кода и Вы не знаете как поступить, то задавайте вопрос ниже в комментариях и мы ответим что делать.

Комментарии

Добрый день, у нас на квитанции оплаты QR-код, проверяем на сайте Сбербанка- все читается и распознается, приходим к банкомату- не читается. Что делать?

ук ооо гужф г Ростов на Дону поменяла нам лицевые счета в Сбербанк номера новых лицевых счетов не передала.теперь мы не можем оплатить.для чего нам чинят препятствия при оплате ЖКХ ?помогите разобраться

Всегда все оплаты произвожу через Сбербанк онлайн. Вот и сегодня хотел оплатить квитанцию за теплоэнерго и не могу. Пишу свой лицевой счет, мне вписывает, что такой лицевой счет не найден. Смотрю в квитанцию, чтобы сверить, ничего не изменилось. Но банк лицевой счет не находит. Почему? У кого были такие ситуации, подскажите.

База данных любого банка подлежит систематическому обновлению: из нее удаляется устаревшая информация и добавляется новая. Однако любая программа несовершенна: вполне возможно, что в результате сбоя/ошибки была удалена и верная информация.

В таких случаях рекомендуется писать в поддержку, чтобы техслужба довела информацию до ИТ-специалистов. Восстановление данных происходит не быстро — иногда на это может уйти до нескольких недель. Но данные в базе обязательно появятся.

Если писать и делать ничего не хочется, можно обратиться прямо в отделение банка и операционист произведет оплату в ручном режиме.

Обычно клиентоориентированн­ ые банки (к коим я отношу Сбербанк с большой натяжкой) всегда приветствуют, когда пользователи указывают на недоработки в системе и быстро их исправляют.

Не секрет, что в 2018 году у практически всех банков в России есть свой фирменный интернет-банк, в котором его клиенты могут делать со своими деньгами все, что вздумается. Это очень удобно, потому как в таком случае не требуется посещать отделение лично, либо же общаться с кем-то по телефону. Можно просто открыть специальный веб-сайт, либо же запустить приложение на смартфоне, после чего проделать любые действия на свое усмотрение. Поступать так всем своим клиентам много лет назад разрешает и «Сбербанк».

Сегодня, 20 сентября 2018 года, один из жителей России, который уже давно пользуется услугами финансового учреждения «Сбербанк», сумел обнаружить одну новую настройку, которую каждый человек должен срочно отключить. С ее помощью злоумышленники могут наверняка узнать, пользуется какой-то человек услугами данного банка или же нет. Обладание подобными данными поможет им провернуть аферу или просто украсть с помощью обманных действий деньги с банковской карты.

В онлайн-банке «Сбербанка» имеется раздел «Настройки», который нужно запустить. В нем можно увидеть меню под названием «Безопасность и доступы». Если его открыть, то внутри имеется несколько опций, которые можно настроить по своему собственному усмотрению. Одна из них называется «Настройка приватности», и именно ее нужно срочно включить (по умолчанию отключена). Если этого не сделать, то любой человек сможет запросто узнать, пользуется человек услугами банка или же нет.

Данная настройка, если ее активировать, запретит отображать россиянина в качестве клиента «Сбербанка» в чужих адресных книгах. Мошенники действуют крайне хитро. Они находят на различных форумах и торговых площадках номера телефонов, после чего с помощью специального ПО добавляют их в адресную базу и смотрят, какие номера привязаны к мобильному банку от крупнейшей в России кредитной организации, а какие – нет. На основании этой информации они проворачивают свои обманные действия.

Чтобы не стать жертвами злоумышленников, а также не дать им повода для попытки обмана, лучше всего заранее обезопасить себя, пока не стало слишком поздно. Для этого всего то нужно отключить (активировать) данную настройку. По умолчанию у всех она отключена. Недавно появилась информация о том, что «Сбербанк» заблокирует миллионы банковских карт при переводе денег в конце сентября.

Теперь у всех желающих есть возможность совершенно бесплатно получить спортивный браслет следующего поколения Xiaomi Mi Band 5.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube, Google+ и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

Оцените статью
Добавить комментарий