Рассрочка в билайне отзывы

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Позвонил на горячую линию магазина билайн. Ознакомился с условиями покупки телефона Samsung Galaxy A30 64GB Black, по акции за 149 рублей в месяц в рассрочку при условии подключения симкарты к тарифу «двойной анлим»…Приехал в офис по адресу г. Калининград ул. Театральная, 1319. Продавец Кристина начала оформление товара на сумму 17990р.. В итоге по договору, который она мне дала на подпись, сумма для выплаты составила 21000р(РАССРОЧКА С ПЕРЕПЛАТОЙ В 3000р)…На вопрос, почему такая сумма, ответа так и не получил, ошибка программы, что то ей в компьютере так выдает. Позвонив на горячую линию, оператор дал мне невнятный ответ, что якобы банк такое предложение выдает. Ознакомился с условиями акции на сайте билай вечером цитирую: «По данному кредитному продукту продавец делает скидку на приобретаемый в кредит товар, тем самым компенсируя клиенту процентную ставку по кредиту.» В моем случае это был от «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» с процентной ставкой 16% годовых. Сам являюсь клиентом билайна давно, запланировал оформить вторую симку с выгодным условием, потерял много времени, а в итоге мне предложили купить телефон за 17990р в РАССРОЧКУ с ПЕРЕПЛАТОЙ на 3000р. Обидно, но я надеюсь не все у билайна потеряно и мой отзыв останется не без ответа. А пока 2 бала и на других сайтах отзыв останется.

Рассрочка 0-0-10 в Связном по-честному. Буквально отвоевала! Страховка. Криворукие наклейщики плёнок. "Рабочий" телефон спустя 10 лет

Доброго дня всем читателям Irecommend!

Сегодня мой отзыв про Связной, рассрочку, качество товаров . Начну с беспроцентной рассрочки, ибо большинство отзывов об этом негативные.

В августе я решила купить ребёнку умные часы-телефон с GPS, а себе взять мобильный в рассрочку на 10 месяцев HUAWEI NOVA 3. Сходила на разведку.

"Рассрочка возможна только при одновременном приобретении смартфона со страховкой и/или аксессуарами", — сказал консультант.

Что? Нет, я не обязана включать в заявку чехол, чтобы банк мне одобрил кредит (нарушение законодательства: чтобы купить одну вещь, я должна купить ещё что-то!) . У банков нет таких условий. Да и обязательная страховка. ну неправда, это не тот вид кредитования. Но именно это говорил сотрудник. А якобы переплаты не будет из-за того, что сумма долга компенсируется стоимостью аксессуаров. Чего, чего? Тогда почему эти самые допы включают в кредитные заявки, далее в тело кредита. Короче, это ложь, дезинформация, введение в заблуждение. кому как нравится.

Конечно, магазины совместно с банками проводят выгодные акционные рассрочки и т.п. Но тогда об этом должна быть официальная информация по каждому товару или группе. Если этого нет, и сотрудник не может вам на бумаге её предоставить, значит дело не чисто.

Почему сотруднику нужно продавать допы, понятно. Он сам ответил: "Мы с этого живём!" Но мало кто по собственной воле купит чехол в кредит, чехо-ол, товарищи!

Вопрос в другом — почему сотруднику нужен именно кредит (?). Тут вспомнился тренер с Альфа-банк, который при обсуждении формулы з/п сказал, что при премировании учитываются все выданные кредиты, но не рассрочки, т.е. в план они засчитываются, а в премию нет. Так что сотрудник должен всеми силами убедить клиента в кредите. Но нормальные убеждают, а некоторые просто юлят. Планы по страховке для всех 100%, их надо выполнять.

Короче, весёленькая рассрочка намечалась со страховкой, аксессуарами и 2 симками Билайн. Хоть премиальный пакет настроек за 7.000 не пытался втюхать. И на том спасибо! Кашу маслом не испортишь, правда?

Я взяла паузу на пару дней. Ушла без покупок.

СОВЕТ 1: не спешите! Помните, любые допы в заявку на кредитовании включаются, и вы будете за них платить. Вы правда хотите симку или стекло в кредит?

*** Как оформила рассрочку без переплат и доп. услуг ***

Вскоре позвонила консультанту в Связной, который подтвердил, что новинку Huawei Nova 3 можно взять в рассрочку без всего, и на сайте эта инфа была. При чём мы разговаривали именно про покупку через салон, а не заполнении анкеты онлайн.

СОВЕТ 2: позвоните консультанту, сверьтесь с сайтом.

Сроки рассрочки в Связном различны —

«Альфа-Банк», «Ренессанс», «Хоум Кредит», «Тинькофф» и др.

Всю актуальную информацию вы можете узнать на сайте и в салоне, конечно. Она может меняться!

Меня интересовало предложение —

рассрочка 0-0-10 без переплат. Рассрочка без дополнительных условий!

Через несколько дней я вернулась в тот же салон с желанием её оформить и купить часы. Всё, никаких страховок, аксессуаров, симок и премиальных настроек. Об этом я сказала консультанту, искренне по-доброму попросила ничего не включать. Ещё рассказала про разговор с колл-центров, что там всё опровергли. Смущённый консультант отнекивался, что там всё перепутали и т.п. Говорил, мол, давайте попробуем без допов и страховки, но вряд ли одобрят. Я сказала: "Что либо так, либо ни как, я подожду решение банков. Я не расстроюсь".

Прикольно, что как только я заикнулась о рассрочке, сотрудник сразу вытащил телефон к себе за монитор и стал подбирать к нему аксессуары. Они были так уверены, что я уйду с ним?

Подарок в виде наушников/карты памяти и т.п. к смартфону Huawei мне не полагался из-за кредита.

СОВЕТ 3: внимательно читайте анкету для банка и заявку, где перечислено, что вы хотите в кредит. Туда могут столько напихать, вы подпишите, а потом всё. Либо отказываться от кредита (звонить и объясняться с банком), либо. Короче, ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ ВСЁ. ОБА ЭКЗЕМПЛЯРА (и вам, и сотруднику). Не подписывайте, если не согласны. Просите изменить заявку и исключить из неё все допы и т.п. против вашей воли. Заявку до вашей подписи исправить можно, её не отправят, пока вы не подпишите. Это значит, что её можно отредактировать.

После я определилась с банком (из одобренных) по рассрочке "0-0-10". Одобрение от банка приходило дважды. Сначала после отправки анкеты, а потом уже после тщательной проверки. Подписала договор, оба экземпляра прочитав в салоне. Чек внимательно изучила.

СОВЕТ 4: если кредит/рассрочка вас не устраивает, откажитесь от заявки. Салонов много, ничего страшного! Но помните о моратории, в течении которого, вы не сможете подать заявку в этот банк вновь. Если вы видите распечатанный договор, но там что-то не сходится (% не те, что оговаривались, или какой-то преимальный пакет настроек, о котором вы не в курсе), откажитесь, сфотографируйте его и свяжитесь с банком и офисом Связного. С банком в первую очередь!

Симкарты Билайн в "подарок" не захотела и предупредила, что проверю чек. О!, волшебные платные симочки, которые дарятся во всех салонах с периодичностью; я от них тащусь.

СОВЕТ 5: Если покупка в салоне проверяйте товар сразу же, сверяйте IMEI с коробочным и т.п. Корпус, всё, всё.

Вот так за час я отвоевала смартфон в рассрочку на 10 месяцев. Видите? Чек чистый, ничего кроме телефона в том не значится.

А. ещё мне приходили sms с кодом на купоны, но я ими не пользовалась. Мне не интересно. Советую, узнавать всю подноготную.

Через несколько дней муж рассказал, что его знакомый в этом же салоне хотел тоже взять телефон в рассрочку, но ему стали чесать что и мне в начале. В шутку предложил мне сходить с его другом в салон и отстоять его права, как "наступление свиньёй", когда впереди самые боеспособные солдаты. Это типа я.

*** Особенности рассрочки ***

По факту это, кредит. Подписывается именно договор кредитования. Обратите внимание на договор ниже. Ежемесячный платёж 3.000 рублей. Умножаем на 10 месяцев; итого 30.000 сумма кредита. В чём выгода?

Но при не оплате 3.000 рублей в месяц налагается на платёж неустойка в размере 437 рублей, не более 4 раз за 1 месяц. Не слабо. Правда потом она почему-то не взимается, если тело кредита будет оплачено на 20%. Но как это будет на самом деле. не знаю, и надеюсь никогда не узнаю. Платежи вовремя.

Подобная чистая рассрочка есть в Аскона, кстати.

*** Страхование в Связном ***

Я ни разу не брала, но мне всегда предлагали. и я читала на бумажном носителе их условия. Так вот, во-первых, этот ремонт будут делать в тайном месте, о котором я не узнаю, и геолокацию телефона придётся отключить. Срок — до 90 дней. Я даже представила себе, зачем они скупают (traid-in) б/у телефоны. Во-вторых, страховка покрывает не 100%, а лишь часть. Я не шучу. Вы будете платить за ремонт, только не всё. Не скажу, что страховка — это плохо. Просто опять же консультанты ни разу мне про частично платный ремонт не говорили, пока я не попросила инфу на листе. И год назад один мужчина в возрасте с таким видом мне говорил, что зря я её не беру (на планшет), что все уже в теме. Правда, он не сказал, что некоторых вообще не предупреждают, что от страховки можно отказаться ещё на этапе анкетирования. Решать тут только вам. Я не отговариваю. Я за то, чтобы вы её прочитали до.

*** Не умеют клеить защитную плёнку ***

Дважды мне наклеили плёнки плохо. Пузырит по краям. Планшет также. Я не платила за саму услугу, ибо криво (это есть и в подтверждающих доках). В последний раз оплатила только плёнку, наверное, из жалости к консультанту. Хотя понимаю, зря. Почему их не учат клеить? Теперь делаю это сама.

*** Моя техника и аксессуары не в кредит ***

Справедливости ради отмечу, что всё (а это не только что на фото) без брака. Силиконовый хлястик из часов не в счёт, это косяк производителя, он просто микроскопический (подробности ниже по ссылке в моём отзыве про часы-телефон).

Мой старенький Нокиа N8 до сих пор исправно работает и не глючит. Я — аккуратный пользователь.

*** Плюсы и минусы салона Связной ***

Плюсы, конечно есть, и весомые:

"+" Вся техника, купленная там работает, ни одного брака. Мне повезло.

"+" Выгодные программы кредитования (это я про рассрочку). Если отвоюете её, конечно.

"+" Все новинки есть,

"+" Есть грамотные консультанты, реально соображают, при чём обладают не общей информации по товару, а знают его нюансы.

Минусы такие:

"-" Тихим сапом сотрудники впаривают кредиты вместо рассрочек.

"-" Ни разу мне не наклеили плёнку хорошо. Всё, теперь я сама.

"-" Некоторые консультанты дёрганные, иногда такое лицо делают, типа они мне одолжение делают что вообще со мной говорят. Я ведь всего-то за чехлом пришла. Ну как так

*** Мои оценка и выводы ***

Ставлю сети "3" (удовлетворительно) и в принципе рекомендую. К сожалению, некоторые сотрудники делают себе продажи, не по-честному, это неприятно. Я понимаю, на них давят, горят планы, но так нельзя. Стоит ли винить некоторых людей в доверчивости? Нет! Верить не плохо, плохо обманывать. Читайте всё перед тем как подписывать! А у меня лично всё-таки рассрочка, и все товары рабочие. Поэтому справедливая оценка — удовлетворительно.

Также у меня есть ещё интересные отзывы по теме:

Буду рада, если мои отзывы окажутся вам полезны!

Купить устройство мечты — смартфон, планшет, наушники или любой другой гаджет стало еще проще.

Выберите товар и приобретите его без первого взноса и переплат с удобным ежемесячным платежом. Для покупки устройства по акции «Рассрочка проще простого» клиенту нужно только предъявить паспорт. Это легко и удобно — не нужно собирать никакие документы.

Для покупки товара в кредит в собственных офисах Билайн клиенту нужно предъявить паспорт гражданина РФ. Для АО «ОТП Банк», Ген. Лиц-я ЦБ РФ №2766, свидетельство ИНН/СНИЛС (при наличии). Для ООО «ХКФ Банк», Ген. Лиц-я ЦБ РФ № 316, для пенсионеров — пенсионное свидетельство. Банки оставляют за собой возможность запросить дополнительный документ при необходимости. В рамках акции «Рассрочка проще простого» с 01.12.2018 по 31.12.2019 не происходит удорожание товара, приобретенного в кредит на указанных условиях, за счет скидки, предоставляемой продавцом, которая компенсирует сумму процентов за пользование кредитом при условиях: исполнения заемщиком кредитного договора, что дополнительные услуги не приобретаются, и одобрения кредита банком-партнером. В акции участвуют комплекты, состоящие из товаров основных категорий стоимостью от 1 500 рублей и товаров и/или услуг из дополнительного списка. Организатор акции ПАО «ВымпелКом», РФ, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, ОГРН 1027700166636

Оцените статью
Добавить комментарий