Посмотреть баланс вай фай

Существует 3 способа проверить баланс лицевого счета на интернете ByFly или телевидении Zala: в личном кабинете пользователя, через мобильное приложение «Мой Белтелеком» или позвонив в поддержку. Сделать это можно бесплатно, давайте рассмотрим все три метода более подробно.

Проверка баланса через личный кабинет

Попасть в кабинет пользователя можно:

    зайдя на сайт www.ByFly.by в левом верхнем углу нажмите кнопку «Войти»;

Далее необходимо будет выбрать новую или старую версию интерфейса:

Мы рекомендуем пользоваться только новым вариантом, однако некоторые люди так привыкли пользоваться старым сайтом, что мы рассмотрим и этот вариант. Чтобы войти в ЛК необходимо ввести логин (номер договора) и пароль, они указаны в документах, которые вам выдали в сервисном центре при подключении.

Новая версия личного кабинета

Если вы зарегистрированы, то, как только вы вошли в ЛК, вы сразу увидите список подключенных услуг с актуальными балансами. На примере ниже показаны две услуги: домашний телефон и интернет ByFly.

В разделе телефонная связь можно посмотреть абонентскую плату, которую вы оплачиваете каждый месяц до 25 числа. В разделе интернета видно название тарифа (в нашем случае – «Рекорд 25»), абонентскую плату, через сколько дней нужно будет пополнить лицевой счет, а также актуальный баланс.

Старая версия ЛК

В предыдущей версии кабинета данные представлены в гораздо менее удобном виде:

На главной странице вы можете увидеть только список услуг и текущее состояние счетов. Вспоминать, какая у вас абонплата и высчитывать, когда необходимо совершить оплату, чтобы пополнить баланс, придется самостоятельно.

Баланс в приложении “Мой Белтелеком”

Зайдя в приложение от Белтелекома для Android- или iOS-устройств, посмотреть деньги на балансе ByFly или Zala можно сразу в списке услуг.

Если нажать на какую-то услугу, то вы получите доступ к более детальной информации, такой как:

  • название тарифного плана;
  • размер абонентской платы;
  • номер вашего договора;
  • количество денег на счету.

Узнаем баланс через техподдержку

У Белтелекома есть короткий номер 130, позвонив по которому можно узнать информацию о тарифах и услугах, а также узнать свой баланс. Однако есть некоторые нюансы:

  1. Звонить лучше с городского телефона. Пользователи часто жалуются, что с мобильного сложно дозвониться, или звонки вообще не проходят.
  2. Работают они не круглосуточно, а с 09:00 до 20:00, и только в рабочие дни.

Если вам срочно необходимо узнать баланс, и ни один способ вам не подошел, то можете позвонить по короткому номеру 123. Это телефон техподдержки Белтелекома, они работают круглосуточно и доступны при звонке с мобильного. Но помните, что это служба, помогающая решать технические проблемы, и говорить баланс они вам не обязаны. Поэтому звоните им только в крайнем случае, если проверить баланс по описанным выше способам у вас не удалось.

Если у вас остались какие-то вопросы по проверке состояния вашего счета – задавайте их в комментариях, с радостью вам поможем.

подключитесь по телефону:

закажите бесплатную консультацию:

09 октября 2018 года. Время чтения

Компании, предоставляющие услуги связи, дают возможность абонентам получить данные о состоянии лицевого счета из различных источников как онлайн, так и оффлайн. В нашей статье мы расскажем как проверить баланс домашнего интернета через личный кабинет или мобильное приложение, в справочной службе провайдера и клиентских офисах.

Личный кабинет

Узнать баланс лицевого счета через интернет можно в личном кабинете абонента. Это не только удобно, но и просто – такую опцию предоставляют все операторы связи. Чтобы посетить личный кабинет, необходимо зайти на сайт вашего провайдера, перейти в раздел ЛК и ввести данные для идентификации вашего лицевого счета.

Для входа в аккаунт различные компании требуют разные условия. Для входа могут понадобиться:

  • логин;
  • номер договора сотрудничества с оператором;
  • номер лицевого счета абонента;
  • номер телефона, привязанный к ЛК;
  • адрес эл. почты,
  • привязанный к аккаунту клиента;
  • пароль.

Если клиент ранее уже посещал личный кабинет, то все данные, включая логин и пароль уже есть. При первом входе в ЛК может потребоваться регистрация. Чаще она занимает около 5 минут.

В аккаунте вы можете посмотреть баланс домашнего интернета, а также получит другую финансовую информацию. Например, выбранный тариф, подключенные услуги, задолженности по оплате, новые опции и предложения от оператора. Находясь в ЛК, можно не только проверить сколько средств на счете, но и пополнить его – внести деньги при помощи банковской карты или через электронный кошелек.

Здесь же можно подключить опцию ежемесячного информирования. На электронную почту абонента каждый месяц будет приходить письмо, содержащее данные о балансе и расходах за отчетный период. Такая услуга позволяет постоянно контролировать состояние счета и вовремя его оплачивать.

Не нашли свой адрес? Сообщите нам!

подключитесь по телефону:

закажите бесплатную консультацию:

Мобильное приложение

Оно позволяет абоненту в любой момент получить данные о состоянии лицевого счета через смартфон или планшет с доступом к интернету. Операторы разработали программы, которые помимо состояния баланса позволяют узнать об услугах и опциях, актуальных предложениях. Также можно произвести оплату за доступ к сети. По сути это тот же личный кабинет, но не на сайте провайдера, а в формате мобильного приложения. Большинство операторов вложили в программу функционал, аналогичный сайту.

Продукт доступен для устройств, разработанных на платформах iOS и Android. Получать актуальные данные через смартфон или планшет можно у следующих компаний:

Приложение необходимо скачать из App Store, если ваше устройство на базе iOS или в Google Play, если вы используете Android. При первом использовании программы, понадобится регистрация. Для нее потребуются те же данные, что и для регистрации в личном кабинете на сайте оператора связи.

Виджет

Провайдер «ТТК» предлагает своим абонентам одну из вариаций приложения – виджет. Это мини-программа, которая позволяет просматривать баланс счета и количество бонусных баллов с экрана своего компьютера или мобильного устройства. Виджет «ТТК баланс» необходимо скачать с сайта провайдера и запустить на своем устройстве.

На экране смартфона и планшета или на рабочем столе компьютера появится окошко с актуальной финансовой информацией. Виджет позволяет узнать данные о балансе и бонусах, не открывая браузер или мобильное приложение и не заходя в личный кабинет.

Утилита доступна для мобильных устройств на базе iOS и Android, а также для операционных систем Windows и Mac OS.

Звонок в службу поддержки оператора

Такая опция доступна у всех компаний. Чтобы узнать какая сумма есть на счете, абоненту нужно позвонить по общему номеру службы поддержки провайдера или по телефону, определенному для его региона проживания. Номера можно найти на сайте компании или на информационных стендах, в рекламных материалах.

Чтобы получить сведения о состоянии счета, необходимо идентифицировать себя как абонента. Для этого в разговоре с консультантом может понадобиться следующая информация:

  • ФИО абонента.
  • Паспортные данные.
  • Номер лицевого счета.
  • Номер договора сотрудничества.
  • Адрес квартиры, в которую предоставлена услуга.

После получения необходимой идентифицирующей информации, оператор расскажет о состоянии баланса, а также может предоставить другую информацию, касающуюся лицевого счета. По телефону можно узнать об интерактивном телевидении и домашнем телефоне, если такие услуги подключены у единого оператора.

Компании «Ростелеком», «Билайн», «МГТС», «Дом.ru» и «ТТК» дают возможность узнать о финансах в автоматическом режиме при помощи инструкций от автоинформатора и тонового набора. Голосовой сервис подсказывает абоненту какую комбинацию цифр нужно ввести для получения данных. Номер автоинформатора можно узнать на сайте провайдера.

Посещение офиса провайдера

Клиентский офис или представительство компании предоставляют абонентам данные о балансе. Для получения информации, клиенту потребуется предоставить:

  • паспортные данные;
  • договор обслуживания;
  • номер лицевого счета.

Стоит учесть, что такой вариант подходит только для абонентов, на которых оформлен договор предоставления услуг связи. Получить информацию по балансу родственника, друга или арендодателя не получится.

Как узнать баланс домашнего интернета от «Ростелеком»

Помимо представленных выше способов, «Ростелеком» предлагает еще несколько доступных вариантов.

Почтовое отделение

Аналогично посещению представительства компании, то есть потребуется та же документация.

При поддержке онлайн-чатов

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Спасибо!

Вскоре наш модератор рассмотрит вашу жалобу.

«>

Оцените статью
Добавить комментарий