Нпф будущее калуга адрес

О фонде

НПФ «БУДУЩЕЕ» — негосударственный пенсионный фонд, который осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию (ОПС) и негосударственному пенсионному обеспечению (НПО). Фонд управляет средствами будущих пенсионеров, инвестируя их в надежные и доходные инструменты, которые формируют пенсионный капитал наших клиентов.

НПФ «БУДУЩЕЕ» — фонд с историей. Он уже объединил в себе лучшие практики ведущих фондов России – НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» и НПФ «СтальФонд». В декабре 2016 года завершилось присоединение еще двух крупных негосударственных пенсионных фондов – НПФ «Уралсиб» и НПФ «Наше Будущее». По данным ЦБ РФ на 31.03.19 НПФ «БУДУЩЕЕ» входит в TOП-4 крупнейших пенсионных фондов России по объему пенсионных накоплений в управлении и по числу клиентов.

Если вы заключали договоры с одним из этих фондов, то вы продолжаете обслуживаться в НПФ «БУДУЩЕЕ». Договоры перезаключать не нужно, условия назначения и выплаты пенсий также не изменятся. На ваши дополнительные вопросы мы будем рады ответить по телефону 8(800)707-15-20.

Офисы НПФ «АО «НПФ «БУДУЩЕЕ»» в Калуге

Последние отзывы о НПФ

Ушел из данного фонда в другой. В результате, взамен убытков минус 4%(2017) и минус 12,6%(2018) https://www.kommersant.ru/doc/3931177 , получил за три года +26,77%

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 3 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

у вас дорогой мой или плохо с математикой или хорошо с фантазией, раз 3 года уже в другом фонде и почему-то считаете что до этого вы были в будущем))

Состоял в этом пенсионном фонде. В декабре 2015 подписал документы на переход в НПФ ВТБ. Договор дали на руки. Вдруг в 2016 приходит письмо о состоянии счета. Ну думаю, логично-отчет за 2015 год. Но когда Читать далее.

Отзыв полезен? Да 29 / Нет 3 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Доходность:-5,97 %
Активы:308933312,23102 тыс. руб.
Надежность:А
Официальный сайт:futurenpf.ru
Личный кабинет:Войти в личный кабинет
Телефон:8 (800) 707-15-20

НПФ «Будущее» – одна из крупнейших компаний на рынке пенсионного обеспечения, клиентская база которой насчитывает свыше 4,5 миллиона человек. Помимо негосударственных фондов «Благосостояние ОПС» и «СтальФонд», организация в конце 2016 года пополнилась еще двумя крупными предприятиями – НПФ «Уралсиб» и НПФ «Наше Будущее».

Таким образом, объединенная группа заняла третью позицию среди лидирующих игроков. О нюансах деятельности организации и ее достижениях речь пойдет ниже.

Официальный сайт НПФ «Будущее»

Интернет ресурс компании находится по адресу https://futurenpf.ru/. Сайт отличается хорошей функциональностью, главное меню предлагает все необходимые для взаимодействия с фондом разделы – от пенсионных программ до контактов. В самом верху страницы есть кнопка перехода в личный кабинет, а также поисковик по материалам сайта.

Примерный размер будущей пенсии и сумму накоплений помогает рассчитать пенсионный калькулятор, который открывается при клике по кнопке «Рассчитать пенсию».

Полученный результат не гарантирует доход, и прежде, чем передать свои средства в управление фонду, необходимо детально изучить устав и страховые правила. Вся необходимая информация доступна на официальном сайте.

Любой желающий может стать клиентом акционерного общества НПФ «Будущее». Для этого следует с паспортом и СНИЛС подойти в ближайший офис или оставить заявку в режиме онлайн. Далее потребуется заключить договор, после чего можно оценить возможности онлайн- и офлайн-взаимодействия с фондом.

Действующие клиенты могут получить бесплатную консультацию по телефону горячей линии, оставить заявку с вопросом прямо на сайте, получить необходимую информацию в личном кабинете. В разделе «Медиацентр» можно следить за последними новостями работы фонда.

Пенсионные программы фонда «Будущее»

Аналогично конкурентам рассматриваемый НПФ предлагает три главных продукта:

  • программу, направленную на формирование накопительной части пенсии;
  • корпоративный вариант обеспечения;
  • программу обязательного пенсионного страхования.

ОПС и индивидуальный вариант позволяют будущим клиентам перевести уже имеющиеся в ПФР (или ином НПФ) средства в фонд «Будущее».

Благодаря инвестированию средств у каждого клиента появляется реальная возможность увеличить размер будущей пенсии.

Корпоративная программа, разработанная под конкретный бизнес, дает возможность сохранить в команде нужных специалистов, привлечь новые кадры. Будучи элементом социального пакета, такой продукт фонда позволяет компаниям иметь налоговые льготы.

О том, как узнать свои накопления

Получить информацию по накоплениям можно несколькими способами:

  • в ближайшем отделении фонда;
  • на сайте организации при помощи сервиса «Личный кабинет»;
  • в отделении компании «Благосостояние», сотрудничающей с НПФ «Будущее».

В плане экономии времени самым удобным способом является использование сервиса «Личный кабинет». Предварительно понадобиться пройти регистрацию. Это возможно сделать на странице авторизации, где следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».

В открывшейся форме вводятся личные данные – ФИО, серия и номер паспорта, СНИЛС, адрес электронной почты и номер телефона. На телефон должно прийти SMS с кодом подтверждения.

При заполнении формы нужно поставить галочку, свидетельствующую о согласии на обработку персональных данных. Можно также выразить согласие на получение сообщений на телефон или почту.

Зарегистрированные пользователи проходят авторизацию путем введения СНИЛС и пароля. Сервис открывает доступ к личному счету, который можно контролировать в любое удобное время. Здесь также видна доходность, обеспечиваемая инвестиционной политикой компании. Работа личного кабинета постоянно совершенствуется.

Как получить накопительную часть пенсии в НПФ «Будущее»?

Выплаты могут быть назначены по достижении пенсионного возраста (или раньше при соблюдении определенных условий). Процедура запускается после подачи заявления и пакета необходимых документов. Последний, как правило, идентичен пакету документов на назначение страховой пенсии.

Если предполагается единовременная выплата, то срок рассмотрения заявления может составить месяц. Если речь идет о бессрочном или срочном варианте – 10 рабочих дней.

В прошлом году период составлял 20 лет. Сумма ежемесячной выплаты рассчитывается путем деления всей накопленной суммы на 234 месяца.

Доходность НПФ «Будущее» по годам

Инвестирование пенсионных накоплений граждан позволяет фонду получать определенный доход, который увеличивает объем средств на счету каждого клиента. В 2014 году процент доходности НПФ «Будущее» был невелик – всего 1,47%. По сравнению с доходностью ПФР показатель оказался ниже на 1,21%.

В 2015 году доходность составила уже 5,58%, в 2016-м она вновь снизилась – 3,87%, 2017-м – показатель остановился на отметке в 1,85%. Такая картина может говорить о бесперспективности вложений. Однако это не совсем так, поскольку цифры ежегодной доходности в потенциале могут существенно меняться, а значит, и расти.

О расторжении договора с НПФ «Будущее»

Процедура расторжения договора довольна проста. Нюансы могут быть оговорены в соответствующих пунктах документа. При отсутствии таковых необходимо просто уведомить фонд о своем намерении прекратить сотрудничество.

Если расторжение в текущем году происходит впервые, то для реализации процедуры потребуется письменное заявление от клиента. В нем обязательно указывается информация о том, что делать с накопленной на счете суммой средств.

Ее можно вывести на банковский счет (карту), перевести в другой НПФ. В течение трех месяцев после подачи заявления накопления поступают в другой фонд или на указанный в заявлении счет.

Стоит помнить, что расторжение договора влечет за собой определенный последствия:

  • потерю дохода от инвестирования накоплений;
  • обложение налогом выведенных средств;
  • выплату комиссии за перевод суммы на счет.

Как узнать вакансии в НПФ «Будущее»?

В разделе «О фонде» главного меню есть подраздел «Карьера». Именно здесь отображаются текущие вакансии НПФ по городам.

На этой же странице можно отправить резюме и подписаться на обновление вакансий, информация о которых будет приходить на электронную почту.

Телефон горячей линии НПФ «Будущее»

По номеру горячей линии 8-800-707-15-20 можно узнать всю необходимую информацию по вопросам пенсионного обеспечения. Причем это касается не только клиентов, заключивших договор непосредственно с НПФ «Будущее», но и тех, кто имеет договор с организациями, вошедшими в его состав. Звонок по России осуществляется бесплатно.

Об успешной деятельности организации можно косвенно или напрямую судить по цифрам. Объем пенсионных накоплений рассмотренной компании составляет 283 миллиарда рублей, что позволяет ей замыкать тройку лидеров рынка пенсионного обеспечения. А объем выплат клиентам и правопреемникам, почти достигший 6 миллиардов рублей, свидетельствует о высокой степени надежности.

В городах Калужской области

«НПФ, негосударственные пенсионные фонды» — особая категория сайта. В настоящий момент в данной сфере в Калуге работают 8 организаций. Выбрать, с кем начать сотрудничество, не просто. Лучшим решением будет ознакомление с имеющейся у компании разрешительной документацией. Также не лишним будет прочитать отзывы о деятельности фирм. На сайте СправкаМИ предлагается посмотреть телефоны и адреса компаний, чтобы наилучшим образом спланировать встречу. Не забывайте о существующем режиме работы, в том числе о коротких предпраздничных днях, чтобы ваша поездка не была напрасной.

В данной рубрике на сегодня размещено 8 организаций и 0 отзывов. Вы можете ознакомиться с компаниями в Калуге, осуществляющими деятельность в данной сфере, если обратитесь к категории «Негосударственные пенсионные фонды». На сайте каждая фирма имеет собственную страничку, на которой вы найдете актуальные контактные данные, режим работы и интерактивную карту города.

Оцените статью
Добавить комментарий