Номер карты некорректен втб

Онлайн-платежи

«Некорректно указана карта получателя» — ошибка с которой чаще всего сталкиваются пользователи, предпочитающие проводить платежи удаленно, посредством онлайн сервисов Сбербанка. Среди таких сервисов наиболее известным является онлайн-банкинг «Сбербанк Онлайн» и услуга «Мобильный банк».

Если вы совершаете перевод онлайн через компьютер или мобильное устройство, система предоставит несколько вариантов для выполнения операции — «ввести карту получателя», «указать номер телефона» или же «набрать номер банковского счета». Указывая реквизиты, будьте внимательны и лучше перепроверьте цифры, потому что в случае ошибки отмену платежа сделать не удастся.

Сам процесс состоит из следующих этапов:

  1. для начала необходимо узнать реквизиты получателя;
  2. далее нужно авторизоваться в системе;
  3. в Личном кабинете найдите раздел «Платежи»;
  4. выберите нужное для вас действие — перевод средств клиенту банка или в другую компанию.

Возможные проблемы

Случается так, что клиент указывает правильный номер карты или номера мобильного, перепроверяет правильность ввода информации, но получает отказ в совершении операции. В чем же причина?

Оснований для отказа системы может быть несколько:

  • Указанная карта заблокирована банком из-за непогашенной задолженности или не действительна из-за вышедшего срока действия;
  • Если человек получил карту, но не активировал ее посредством смены пин-кода через банкомат;
  • Если вы совершаете перевод с помощью номера телефона, возможно получатель не привязал свой телефон к карте.

Если вы делаете перечисление через отправку смс, необходимо, чтобы эта услуга была активной у человека, которому вы отправляете деньги. Если получатель не пользуется услугой «Мобильный банк» или она заблокирована из-за недостатка средств для оплаты, совершить отправку не удастся.

Если же с банковской картой получателя все в порядке, все услуги активны и оплачены, возможно, произошел технический сбой в системе. Немного подождите и спустя некоторое время повторите попытку.

Платежная система МИР еще не получила большого распространения в нашей стране. Именно поэтому наиболее часто клиенты сталкиваются со сбоями при взаимодействии с этой системой. Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуется осуществлять переводы, набирая не номер карты получателя, а указывая номер счета. Получить его можно в отделении банка или через личный кабинет «Сбербанк Онлайн».

Если несмотря на выполнение всех вышеуказанных вариантов решения проблемы, вы все еще видите на экране надпись «Некорректно указана карта получателя», обратитесь за консультацией к оператору отделения Сбербанка или позвоните по номеру 8-800-555-55-50.

Необходимость оправить деньги с одной карты на другую может возникнуть в любой момент. Если с отправкой средств между счетами внутри финансовой организации все понятно, то в том, как перевести деньги с карты Сбербанка на карту ВТБ 24 по номеру карты могут возникнуть вопросы. Финансовые организации стараются максимально повысить уровень комфорта клиентов, поэтому предлагают для реализации процесса несколько вариантов.

Как перевести деньги на карту ВТБ 24 МИР с карты Сбербанка

Перевод денег с карты Сбербанка на карту ВТБ 24 можно выполнить через отделение банка, банкомат и, используя возможности интернет-банкинга. В 2019 году, все более популярным становится способ перевода через интернет.

Сбербанк Онлайн

Всё больше клиентов финансовой организации используют возможности этого сервиса. Он позволяет производить оплату услуг, пополнять счета, а также осуществлять переводы средств.

Клиенты, которые ни разу не использовали возможности сервиса должен зарегистрироваться в системе и создать личный кабинет. Для этого необходим первичный идентификатор. Различные источники советуют обратиться в отделение банка и получить данные или воспользоваться возможностями терминала обслуживания и распечатать информацию.

Можно поступить проще, в качестве верификации пользователя можно использовать идентификатор активной карты, к которой подключён мобильный банк.

Пароль в этом случае будет выслан на телефон клиента в СМС-сообщении. После указания данных система предложит придумать более подходящую пару логин/пароль и перекинет клиента на главную страницу сервиса.

  • На стартовой странице ресурса открываем раздел «переводы и платежи».
  • В разделе находим перевод на карту стороннего банка и оказываемся в форме, которую нужно заполнить для подачи заявки.
  • Необходимо указать карту списания, сумму перевода и карту зачисления.
  • Перепроверяем данные и подтверждаем намерения кодом из СМС.

Стоит учитывать, что Сбербанк взимает комиссию за перевод в сторонние финансовые учреждения, в том числе и ВТБ 24. В данном случае сбор составит 1,5 процента от суммы перевода, поэтому клиенту нужно позаботиться чтобы на счету для списания присутствовала сумма с учётом комиссии, иначе перечисление средств не произойдёт.

Банковский кредитный эксперт

За 1 минуту! Рассчитаем переплаты на калькуляторе. Предложим море выгодных предложений по займам, кредитам и картам, очень гибкие условия. Попробуем?)

Мобильное приложение

Если на смартфоне клиента установлено приложение, то это значительно упрощает процесс. Можно выполнить перевод буквально на ходу в несколько кликов.

При этом значительно упростит процесс создание шаблона на основании операций, совершённых ранее через интернет-банкинг.

Такой вариант подойдёт при многократных переводах на одну карту.

Используя шаблон, клиенту не придётся по новой вводить все данные, достаточно будет просто внести сумму для перечисления. В остальном мобильное приложение имеет те же функции, что и онлайн-сервис. Поэтому для осуществления операции через телефон можно опираться на представленный выше алгоритм.

Посещение отделения банка

Этот вариант подойдёт для тех, кто категорически не использует сервисы удалённой работы со счетами. Есть категории клиентов, которые считают посещение офиса более надёжным способом управления финансами или просто боятся запутаться в Сбербанке Онлайн.

При себе обязательно необходимо иметь паспорт и карту, с которой будет произведено списание.

В отделение доступно два варианта развития событий: обращение к менеджеру и использование терминала самообслуживания. В любом случае необходимо знать номер карты получателя. При этом для отправки средств не имеет значения к какой платёжной системе относится карта получателя, к массово распространённым Visa и MasterCard или к недавно введённой национальной системе «МИР».

Менеджер финансовой компании выполнить весь процесс самостоятельно.

От клиента потребуется только подписать заявление и дождаться завершения процесса.

В терминале самообслуживания процесс будет выполняться лично клиентом, но если есть затруднения, то можно обратиться к консультантам, которые находятся в зале, они помогут отправить деньги.

Средства списываются с карты отправителя в момент совершения операции. На карту получателя средства могут поступить с задержкой, так как перевод имеет статус межбанковского. Считается что максимальный период задержки до 3 рабочих дней, но на деле финансы приходится ждать не более суток.

При платеже банк выдал: Операция не выполнена, Некорректно указана карта получатель. Что это значит?

Разберём на примере Сбербанка.

Многие клиенты банка осуществляют денежные переводы, используя Сбербанк Онлайн или Мобильный банк. Данные услуги значительно экономят время и упрощают процедуру перевода.

Для перевода денежных средств в реальном времени можно воспользоваться одним из способов:

  1. по номеру карты получателя;
  2. по номеру телефона получателя;
  3. по номеру банковского счета получателя.

При внесении реквизитов в поля номер карты или телефона получателя, необходимо несколько раз проверить правильность заполнения. В случае ошибочного ввода данных, денежный перевод вернуть не представляется возможным.

Если и после проверки не удается осуществить перевод денег, и система выдает ошибку о некорректном вводе данных, то возможны следующие причины:

  • указанная вами карта не активна (карта может быть заблокирована банком или у карты закончился срок действия) ;
  • карта получателя не была активирована с помощью ввода пин-кода через банкомат Сбербанка.

Если воспользоваться услугой перевода денежных средств по номеру телефона получателя при помощи смс, то необходимо удостовериться, что у получателя тоже подключена услуга «Мобильный банк». Если получатель не использует услугу «Мобильный банк» или она на данный момент заблокирована (например, недостаточно средств на счету), то данной операцией воспользоваться невозможно.

Если же карта получателя активна, все услуги подключены и оплачены, то скорее всего, имеет место быть временный технический сбой в системе Сбербанка или некоторые трудности в работе интернета. Чтобы повторно воспользоваться услугой и осуществить операцию, подождите какое-то время и снова повторите ваши действия.

Если ошибка «Некорректно указана карта получателя» возникает повторно, то необходимо обратиться за помощью в отделение Сбербанка или связаться по телефону 8-800-555-55-50.

Оцените статью
Добавить комментарий