Не сканируется чек в едадил

В первую очередь проверьте, что такой товар есть в разделе приложения «Кэшбэки». В Едадиле есть три разных вида акций (скидки, кэшбэки, купоны), и кэшбэки начисляются только по кэшбэк-акциям.

Разные магазины по-разному указывают в чеке один и тот же товар. Автоматическая проверка чека может не опознать название, с которым Едадил раньше не встречался, например, если в нем есть сокращения. Но это не значит, что вы не получите кэшбэк.

Чтобы исправить ситуацию, нажмите в чеке на кнопку «Сообщить об ошибке» и заполните обращение. Тогда наши сотрудники проверят чек вручную. Повторная проверка занимает до 7 дней. Если срок акции заканчивается, не переживайте: мы выплатим кэшбэк независимо от времени окончания проверки.

Когда повторная проверка закончится, в статусе чека пропадет надпись «Идет дополнительная проверка». Если ошибка подтвердится, вам будет доначислен кэшбэк или засчитаны незасчитанные покупки.

Жалоба может быть отклонена в двух случаях:
— купленный товар не соответствует каким-то из условий, указанных в описании акции, например, не того вкуса или не в той упаковке,
— к сожалению, изредка магазины указывают названия в чеке так, что по ним невозможно подтвердить покупку правильного товара. Мы ищем способы решить эту проблему.

Повторно подать жалобу на один и тот же чек нельзя. Если вы не согласны с результатом, напишите в нашу службу поддержки.

Обычно 95% чеков обрабатывается за 4–5 дней. К сожалению, иногда эти сроки увеличиваются, так как из-за большого потока чеков мы не можем достаточно быстро получать информацию о них от организаций-партнеров.

Не переживайте: даже если проверка чека затянулась и акция уже кончилась, вы все равно получите кэшбэк. Если в результате проверки вы не получили кэшбэк, это никак не связано с длительностью проверки. Скорее всего это значит, что мы не распознали товар в чеке (в этом случае используйте кнопку «Сообщить об ошибке» в чеке) или вы не выполнили какое-то из условий акции.

Мы выплачиваем кэшбэк только обычным людям, которые покупают товары для домашнего потребления. Так как профессиональные закупщики и сотрудники магазинов иногда пытаются обмануть систему, мы вынуждены блокировать пользователей с подозрительным набором чеков. Если вы ничего не нарушали, а вас заблокировали, напишите в нашу техподдержку.

К сожалению, ни один алгоритм не может стопроцентно точно отличить мошенников, и некоторые пользователи могут быть заблокированы по ошибке.

Чтобы свести вероятность ошибочной блокировки к минимуму, следуйте этим советам:

— сканируйте только те чеки, которые вы оплачивали лично,
— оплачивайте товары картой,
— при необходимости будьте готовы предоставить электронную копию выписки с карты за тот день, в который совершалась покупка.

Почему чеки одного магазина "Монетка" сканируются без проблем, а других магазинов этой же сети, а также магазина "Пятёрочка" не сканируются? Что делать?

Популярный сервис скидок в продуктовых магазинах радует еще и появлением кэшбека.

Каталог товаров меняется довольно регулярно, да и сами товары довольно популярные.

Сканируется все очень просто, главное, чтобы на чеке был специальный код: QR-код (выглядит как квадратик). Сроки внесения ограничены, в течении суток, если платили картой, или 3 часов после покупки за наличные.

  1. Покупаем акционный товар (для полной уверенности, пройдет он или нет, под каждым товаром есть полные условия, в том числе и номера штрихкодов)
  2. Сканируем, нажимаем на фотоаппарат в нижнем правом углу

Появляется квадрат для сканирования, подносим его к коду на чеке

Далее чек принимается в обработку

Проблем со сканированием у меня не возникало, но думаю, если приложение не хочет читать некоторые коды, то дело в самом чеке. Например, плохо пропечатанный qr-код.

В таком случае я бы обратилась в техподдержку с фото чека, так как проверить его можно не только по данному коду, но и в ручную на сайте ФНС.

В вопросах о приложении нам предлагают следующие схемы решения проблемы:

Не додумалась сканировать чеки раньше.

Доброго времени суток!

Первый раз установила приложение Едадил на Айпаде, чтобы смотреть акции на подгузники Хаггис. Было это примерно год назад.

Примерно две недели назад поставила на телефон и решила сканировать чеки для кэшбэка. И очень сильно удивилась, с детского питания и подгузников набежало около 400 рублей. С обычных продуктов питания суммы не такие большие, но все же. Деньги можно вывести на счёт мобильного телефона и Яндекс деньги. Я выводила на телефон.

Едадил простое, понятное приложение.

При загрузке открывается страница с акциями и поиском, внизу переключаем значки на нужный раздел.

Можно добавить избранные магазины, найти нужный магазин на карте, составить список покупок, отсканировать чек в разделе кэшбэк, там же можно посмотреть накопленную сумму и вывести деньги. А так же узнать при покупки каких товаров, можно получить кэшбэк.

Определенно рекомендую установить, особенно тем, кто часто покупает детское питание и подгузники, либо товары на которые бывает кэшбэк.

Оцените статью
Добавить комментарий