Не работает пинпад сбербанка

При работе с терминалами Сбербанка могут возникать различные сбои и неполадки. Сегодня расскажем что предпринять если появляется ошибка 99 в терминале Сбербанка. Распишем несколько возможных причин, а ниже дадим рекомендации по решению проблемы. В окне с информацией обычно написана информация вида «Ошибка 99 Оплата по карте не была произведена». Вообще в таких случаях рекомендую сразу обращаться к сотрудникам, которые устанавливали терминал. В кодах ошибок программного обеспечения код 99 означает что нарушился контакт с пинпадом.
Наша статья носит исключительно ознакомительный характер, если не уверены в своих действиях — сразу обращайтесь в сервисный центр.

Ошибка 99 — нарушился контакт с пинпадом

Причины ошибки

Тут причин может быть много, где не обойтись без технического специалиста, разумеется мы затронем лишь те, которые удастся в последствии устранить своими силами.

  • Поврежденный кабель или порт;
  • Окислившиеся или загрязненные контакты подключения или пинов;
  • Некорректное подключение денежного ящика или конфликт с другим устройством;
  • Сбой программного обеспечения, тут поможет переустановка или хотя бы перезагрузка. Программные сбои случаются крайне редко, но имеют место быть;

Для начала убедитесь что корневой DLL лежит по пути «C:sc552» и проверка завершается успешной сверкой итогов.

Многие думаю что ошибка появляется внезапно, ведь терминал мог стоять годами и проблем не возникало. Тут стоит учесть факт, что терминал с годами накапливает в себе пыль и грязь через вентиляционные отверстия. Второй причиной могут быть поселяющиеся в месте нагревательных элементов насекомые. Из-за таких банальных мелочей и случаются нарушения контактов пинпадов и портов.

Как исправить ошибку подключения

В первую очередь необходимо проверить гнезда USB подключений и кабелей, осмотреть кабеля на наличие механических повреждений. Очистить явно загрязненные участки. Далее можно воспользоваться советами.

  • Посмотрите подключение денежного ящика — он может быть подключен через CR и захватывать 1 COM порт куда подключается терминал.
  • Переподключите терминал к другому ком порту — согласуйте предварительно действия с представителем банка.
  • Поменяйте местами USB кабеля, даже если потребуется слегка подвинуть устройства.
  • замените совсем старые кабеля, на таких видно мелкие трещинки, потертости.
  • 95% вероятность в нерабочем кабеле, реже проблема в самом порте ( если проблема в порте — можно видеть следы короткого замыкание — усики темнеют).

Полезный совет: для более длительной службы терминалов рекомендуется раз в полгода, год отвозить их в сервисные центры для обслуживания, обновления программного обеспечения и банальной чистки.

Если проблема глубже и попытка перестановки кабелей и чистки портов не помогает — пора оставить попытки самостоятельной починки техники и обращаться в специализированный сервисный центр. После чистки и требуемого ремонта ошибка 99 терминала Сбербанка уходит.

Заключение

Надеюсь вы разобрались почему появляется ошибка 99 в терминале Сбербанка и знаете как попробовать решить проблему самостоятельно. Если у вас есть свои советы, предложения и способы решения — напишите нам в комментариях к этой странице. Так мы вместе поможем другим пользователям в решении проблем с терминалами. Ниже ознакомительное видео про эксплуатацию и установку эквайрингового терминала Ingenico ICT250.

Содержание

Незавершенные операции.

Незавершенные операции в АРМ Кассир могут появиться в следующих случаях:

1) При оплате банковской картой была потеряна связь с банком либо закончилась кассовая лента. В результате на кассе появится окно «Незавершенная операция».

Если операция по банку прошла (деньги списались с карты клиента), но на ККМ прошел только терминальный чек, то нажмите кнопку «Завершить». В этом случае по ККМ пройдут кассовые чеки, товар спишется с базы. Если же Вы не уверены, что операция по банку прошла, то нажмите «Отметить». После снимите X-отчет по банку и X-отчет по кассе. Сверьте суммы оплаты по терминалу. Если суммы совпадают, то пробивайте чек повторно. Если же в Х-отчете по банку сумма кредитом больше суммы в Х-отчете по кассе, то обратитесь в Отдел сопровождения ПО НВП Стандарт-Н.

2) При внесении наличности в кассу, изъятии наличности из кассы. Нажмите «Отменить». Повторите операцию внесения либо изъятия наличности.

3) Возврат по наличному либо безналичному расчетам при недостаточной сумме наличности денежного ящика. Нажмите «Отменить». Дождитесь накопления достаточной суммы наличности в д/я для проведения возврата или сделайте внесение наличности в кассу(по кнопке «F1» )

  • Если же не удается отменить незавершенную операцию, звоните в НВП Стандарт-Н в отдел сопровождения ПО.

Потеря связи с ККМ.

При отбитии чека на кассе выходит сообщение «-1 – Нет связи».

В таком случае есть несколько подходов для решения данной проблемы:

1. Возможно, прервалась связь из-за выпавшего или отошедшего провода. Проверьте провода, которые подключены к кассовому аппарату и провод, ведущий от ККМ к компьютеру. Если провод воткнут не плотно, исправьте ситуацию и лучше перезагрузить компьютер и ККМ.

2. Включение выключение ККМ Если ни один из выше перечисленных способов не помог, звоните в НВП Стандарт-Н.

Товар не добавляется в текущий чек.

Если товар не добавляется в чек, проверьте, горит ли первая лампочка на клавиатуре. Если нет, то нажмите кнопку «NumLock»(находится на правой цифровой клавиатуре). Она отвечает за работу цифровой клавиатуры.

Закончилась лента при отбитии чека.

Если закончилась чековая лента при отбитии чека, то может появиться окошко «Незавершенные операции».

В этом случае необходимо заменить чековую ленту в фискальном аппарате. И если необходимо закрыть чек, то нажать кнопку «Завершить» – чек пробьется по ККМ и товар спишется с базы. Если же покупатель отказался от товара или вы сомневаетесь в правильности отбития чека, то нажмите кнопку «Отменить». Если в ККМ закончилась лента в момент отбития чека при участии связанного банковского терминала, то в этом случае при нажатии кнопки «Завершить» чек закроется, и из ККМ выйдут все чеки. Но бывают случаи, когда при нажатии кнопки «Завершить» операции выходит окно банковского терминала с запросом пароля. В таком случае рекомендуется сначала провести сверку итогов с банком, убедиться, что банковская операция успела завершиться, и деньги списались у клиента, лишь после этого завершить операцию.

Ошибка «Пин-пад не подключен».

Если при отбитии товара по безналичному расчету выходит ошибка «Пин-пад не подключен» (Рис. 48), то необходимо проверить подключение банковского терминала. Проверить все ли провода подключены, при обнаружении выпавшего кабеля, плотно его воткнуть и перезапустить программу кассир, после чего снова пробить чек по терминалу. Если никакие действия не помогли, то необходимо позвонить в банк и вызвать их представителей для ремонта Пин-пада.

«113 ошибка отрезчика»

Если появилась эта ошибка, то обращаться в ЦТО, с которым у Вас заключен договор на обслуживание кассового аппарата.

Время на ККМ сильно отличается от времени на компьютере.

Если неправильное время на компьютере, то исправить время на правильное. Если же время на компьютере правильное, а на ККМ нет, то необходимо звонить в НВП Стандарт-Н (исправление времени на ККМ производится при закрытой смене).

Если у вас пинпад Ingenico IPP320, PAX D200 или Verifone VX820 с эквайрингом Сбербанка, вы можете подключить пинпад к Эвотору с помощью приложения «Эквайринг Сбербанка».

Если вы только что получили пинпад в банке, его нужно активировать — следуйте инструкции в первом разделе.

Если вы однажды уже активировали пинпад, повторно этого делать не нужно — переходите ко второму разделу.

Ingenico IPP320

  1. Убедитесь, что Эвотор подключен к интернету. Не отключайте его, пока не активируете пинпад.
  2. Установите приложение «Эквайринг Сбербанка». Дождитесь, пока оно загрузится на Эвотор.
  3. Подключите пинпад в любой свободный USB-порт.
  4. На экране Эвотора появится окно — нажмите в нем кнопку «Эквайринг Сбербанка».
  5. Если окно не появилось, зайдите в раздел «Настройки» → «Оборудование» и нажмите кнопку «Добавить банковский терминал», а затем — «Активация пинпада».
  6. Чтобы запустить активацию, нажмите зеленую кнопку на экране Эвотора:

  • Введите номер банковского терминала и код активации. Номер терминала отображается на экране пинпада, а код активации сообщит сотрудник Сбербанка:
  • Дождитесь завершения настройки пинпада. Во время настройки нельзя отключать интернет и пинпад от Эвотора:
  • Убедитесь, что пинпад используется по умолчанию:
  • Готово! Теперь пинпад может принимать карты. Он сам обновится до последней версии.

    PAX D200

    1. Включите пинпад и войдите в окно настроек — нажмите зеленый кружок.
    2. Перейдите в раздел «Тех. обслуживание» и введите пароль устройства.
    3. Перейдите в раздел «Редактор параметров» → «Общие параметры» → «Свой IP-адрес» и сохраните адрес.
    4. Сохраните имя сети в разделе «Редактор параметров» → «Общие параметры» → «Настройка Wi-Fi» → «Идентификатор Wi-Fi сети».
    5. Перейдите в раздел «Редактор параметров» → «Общие параметры» → «Настройка Wi-Fi» → «Значение ключа WEP/WPA» и запишите пароль.
    6. Для настройки точки доступа перейдите в раздел «Беспроводные сети (доп. настройки)» → «Точка доступа». Введите имя сети и пароль.
    7. Сохраните данные и включите точку доступа.
    8. Перезагрузите пинпад. Когда появится надпись «Настройки», нажмите на красный крестик.
    9. Включите Эвотор и зайдите в раздел «Настройки» → «Оборудование».
    10. Нажмите «Добавить банковский терминал» и выберите PAX D200.
    11. Укажите IP-адрес и номер порта платежного терминала из третьего пункта.
    12. На экране пинпада появится значок Wi-Fi. Это значит, что он подключился к точке доступа.
    13. Проведите тестовую продажу. Дождитесь ее завершения.
    14. Если возникнут проблемы, вам поможет сотрудник Сбербанка — позвоните по номеру +7 (495) 933-44-51.

    Ваш пинпад готов принимать карты. Он сам обновится до последней версии.

    Оцените статью
    Добавить комментарий