Kitps ru проверка платежа

КИТ – система мульти процессинга, представляющая собой комплекс программ, дающий возможность приема платежей в пользу различных провайдеров посредством эксплуатирования специального терминала или прочих средств. Программа взаимодействует с самыми популярными мировыми системами. К ним, например, можно отнести Кибер Плат, ОСМП, Contact, Come Pay и т. д.). Программа наделяет клиентов уверенностью в развитии бизнеса в условиях рыночных колебаний. К сожалению, ситуации, когда не пришли деньги на счет www.kitps.ru, встречаются сплошь и рядом. Почему это происходит, и что следует предпринять – все это будет рассмотрено в статье.

Направленности деятельности ресурса

Среди базовых направленностей деятельности организации можно выделить несколько моментов, которые являются ключевыми и позволяют осуществлять деятельность максимально просто и комфортно:

  • приложение усилий к развитию сети агентов в рамках российского рыночного пространства;
  • предоставление полного сопровождения в адрес дилеров, дистрибьюторов и прочих официальных лиц;
  • проведение мероприятий по укреплению позиций программы на территории страны и за рубежом;
  • формирование ПО в сфере систем моментальных ЭП.

Отсюда можно сделать вывод, что организация готова предложить современный и надежный вариант действий, который способен конкурировать с рыночными гигантами, а также обеспечить полноценную поддержку субагентов по вопросам юридического, технического, экономического характера.

С тем, почему не пришел платеж через терминал, разберемся далее по материалу.

Базовые достоинства системы

Если говорить о ключевых моментах положительного характера при пользовании системой, можно отметить несколько преимуществ:

  • использование для создания наиболее мощной во всем мире платформы под наименованием Net Framework;
  • программный комплекс позволяет осуществлять мульти процессинг, т. е. подразумевает объединение ряда шлюзов к ПС;
  • есть вероятность подбора темы интерфейса, а также ряда других видов оформления;
  • оптимальный параметр безопасности системы, исключительно посредством использования сертификатов, ключей;
  • от дилеров поступают достойные предложения по ставкам, связанным с вознаграждением;
  • к каждой клиентской стороне обеспечивается персональный подход, предполагающий добавление в систему определенных опций, сервисов;
  • имеются собственные разработанные группы поддержки технического характера;
  • присутствует персональный штат разработчиков, имеющих высокий уровень квалификации;
  • есть удобный личный кабинет, привычный для большого количества пользователей.

В процессе проведения операций по формированию комплекса ставка преимущественно делалась на клиента для АСО. В настоящее время этот параметр считается одним из лучших на всем рыночном пространстве, о чем свидетельствуют итоги параллельно проводимого тестирования. О том, почему не прошел платеж, речь пойдет впоследствии.

Функциональные возможности программы

Есть несколько базовых направленностей по функциональным элементам фирмы:

  • прием платежей в пользу провайдеров, которые представлены в системной части;
  • подбор темы;
  • самостоятельные работы по маркетингу;
  • функционирование в режиме онлайн, офлайн;
  • обеспечение поддержки оборудования;
  • проверочные работы по номерам телефонов;
  • онлайн проверка сведений;
  • управление провайдерами и выполнение действий по ним;
  • регулирование списков;
  • автоматическое обновление;
  • множество настроек.

Почему не произошло перечисление денег и что с этим делать

Если через платежное средство финансы не поступили, это норма. Конечно, подобное явление встречается нечасто, но оно имеет место быть. В целях исправления ситуации необходимо обратиться к определенным инструкциям:

  1. Необходимо обеспечить сохранение чекового документа, который был выдан в рамках платежного терминала как завершающий этап совершения транзакции.
  2. Если в разумные сроки средства так и не были переведены, необходимо совершить звонок по телефону, отмеченному в чековом документе. Традиционно бумага содержит указанный номер службы поддержки.
  3. Со стороны оператора прозвучит просьба о названии номера терминала, посредством которого осуществлялась транзакция, а также номерного значения операции.
  4. Иногда оператор формирует просьбу перезвонить спустя определенный временной период и ссылается на то, что у компании формируются сложности с сетью.
  5. Обычно ошибки – результат действия заявляющей стороны, введшей неверные сведения. Если платеж не начислен, он впоследствии поступает в список транзакций, которые не были исполнены. В такой ситуации происходит внесение корректировки.
  6. Если посредством телефона ситуация не может быть решена, необходимо получить данные об адресе и явиться в компанию, которая предоставляет сервис. Именно чек станет явным подтверждением того, что средства переводились со стороны определенного клиента.
  7. В 90% ситуациях на этом вопрос становится исчерпанным. В 10% практических случаев личный визит оканчивается неудачей. Тогда дело необходимо закончить составлением претензии в письменной форме. Делается это в двух экземплярах. Спустя 10-дневный период будут иметься все основания для обращения в фискальные органы.

Таким образом, если средства на счет через терминал не поступили, это повод обратиться в компанию в целях последующего решения этой задачи. Грамотный подход к решению этого вопроса обеспечит моментальный процесс разбирательства со всеми тонкостями и формальностями. Поэтому всегда необходимо здраво оценивать собственные возможности и следовать инструкциям. Вопрос решится быстро и максимально рационально для всех сторон.

Маскируя интерфейс своих платёжных терминалов под QIWI, нагло скрывают информацию о комиссии за услуги. Информация о взымаемом % с платежа появляется только в момент поступления денег в терминал, а до этого — надпись КОМИССИЯ 0 % . И она вводит в заблуждение потребителя услуг.
Между тем, проценты берут не малые! А именно 8% с платежа!
По телефонам, указанным на квитанции дозвониться невозможно. Зайдя на сайт данной организации, узнала номер бесплатной линии 88005555630 и поинтересовалась, почему информация о комиссии умалчивается до последнего момента, на что оператор хамским тоном, не дав объяснить ситуацию, заявила, что комисия 0% касается только платежей за услуги мобильной связи. Ну это мне и так понятно, коли уж я воспользовалась их терминалом. И оплачивала НЕ мобильную связь. Но далее мне было заявлено, что надо лучше читать информацию, там всё написано. На мой вопрос -почему эта информация появляется после попадания денег в терминал, была просто повешена трубка телефона.
Господа гендиректора, владельцы и дилеры! Хватит заниматься тихим грабежом. Вы обнаглели, зажрались, и думаете, что вас не коснется участь ваших клиентов. Ошибаетесь. Жизнь- это бумеранг. И вам прилетит по самое не хочу.

Комментарии

почему не положить Steam 250 руб уже прошло 3 часа.

Я уже третий день как жду зачисления средств в сумме 20000 верней 18000 с уч 10% космической комиссией, все эти дни я созванивался с ихней службой поддержки, там мне говорили что Платеж обработан мол чего я переживаю деньги придут на счёт , сегодня я уже позвонил им в очередной раз и пригрозил обратиться в прокуратуру,через 5 мин они мне сами перезвонили и сказали да с моим платежом мол были проблемы и что до конца дня мне деньги на киви будут перечислены, если честно я настолько возмущён что готов взять кувалду и разнести в дребезги этот гребанный терминал так как деньги я клал чтобы срочно оплатить забронированные авиабилеты и прежде чем вносить сумму в 20000 я сначала положил 1000 руб чтобы понять насколько быстро деньги зачисляются и вам скажу что где-то через час 1000 поступила на счёт киви и без процентов, а с 20000 они удержали 10%,я просто был в шоке когда увидел это в чеке и плюс ко всему деньги до сих пор не поступили, моё мнение , это просто кидаловская шарашкина контора, обходите стороной люди.

Увидела сегодня 9 декабря 2016 г на ул. Митинской, 53 в Москве в магазине Билла терминал №9525670 организации "Мультипроцессинг Кит" (ИП Санин А.С. ИНН 772902123544, skype: multi_kit) и решила положить 1000 руб. на Киви-кошелек. На мониторе было написано, комиссии нет. Еще раз внимательно изучала все знаки на мониторе, ничего больше не нашла. Закинула деньги (квитанция №120049 еще и орфографические ошибки на ней(!)), и до тех пор, пока сумма не появилась на экране, комиссия не обозначалась. А потом было уже поздно, высветилась комиссия аж 100 руб. И ничего сделать нельзя, т.е. вернуть назад. Это уже мошенничество чистейшей воды — сокрытие информации от покупателя. Через 4 часа решила проверить, а денег нет. Немедленно набираю номер 8-800-5555-630, ответили и подтвердили, что деньги не переведены еще. Обещали вернуть всю сумму и, О, счастье! вернули на телефон, но не всю, а только ту, что от комиссии осталась. Снова пытаюсь звонить — бесполезно. Господин-мошенник-аферист, Санин А.С., если вам нужны деньги на чай с маслом, встаньте на угол с протянутой рукой — дадут на чай с колбасой. А вообще, столько тут жалоб на них, что непонятно, как до сих пор они воруют деньги безнаказанно? Никто не обращался никуда? Банк ЦБ, Роспотребнадзор, прокуратура — этого достаточно, чтобы приостановить мошенническую деятельность таких предпринимателей. И ни одного ответа в комментах нет от них.Может быть, кто-то все-таки обращался в правоохранительные органы, пишите, мы все подпишемся под судебными и иными обращениями.

Первый раз воспользовался этим терминалом, т.к. только он был по пути, думал все будет как обычно, но денег нету уже 2 часа, ну я обратился в поддержку а мне там сказали что деньги могут и сутки идти, ну в какой системе еще такой бред есть?

Добрый день, вчера положил деньги в КИТ, жду до сих пор-нет денежек. И гадкое предложение что и не будет.Не советую пользоваться терминалами с надписью Мультипроцессинг КИТ.МОШЕННИКИ!

25 АПРЕЛЯ положил 1000р. в терминале 5447064 Салтыковская 13, деньги не пришли. Звонил в поддержку не каких объяснений. Сбой. Ждите 3 дня. Весь ответ. Не какой информации не дают. Теперь и я лох. Прокуратура ждет их в гости—-нелюди.

Прошу перевести денежные средства на номер карты 4276630017192082 номер тел 89806258767 Алёна .

Я вообще пополнял киви через автомат санина деньги просто пропали в тех потдержку дозвониться нельзя не берут трубку в киви говорят стороний терминал звоните им деньги ушли в сторону моря Санин А .С мошеник чистой воды

положил деньги на киви кашилек 200 руб и не пришли на номер 89628891600 прошу что пришли деньги куда ложил

Я положил 2.200 рублей на World of tanks, жду уже сутки а деньги так и не пришли!

Терминал 35223 чек 4253
05.10.19 сумма 300.прошу зачислить на QIWI кошелёк 89857441446.

ПО виндовс-терминал позволяет организовать прием платежей с использованием обычного персонального компьютера, работающего под управлением операционной системой Windows.

Основные функции и возможности ПО виндовс-терминал:

  • Прием платежей в пользу практически всех представленных в системе провайдеров
  • Возможность работы в онлайн/офлайн режимах
  • Проверка номеров сотовых телефонов по номерным емкостям. Возможность проверки возможности проведения платежа через сервер
  • Поддержка большого числа термопринтеров и фискальных регистраторов
  • Поддержка ККТ (снятие X и Z отчетов)
  • Возможность настройки программы "под себя" (настройки очереди, особенности ввода и т.д.)
  • Развитый функционал для работы с провайдерами (посик провайдеров, добавление/удаление из ТОП и т.д.)
  • Развитый функционал для работы с платежами (дублирование, отмена, постановка в очередь/на проведение и т.д.)
  • Гибкая система работы с чеками (дубликаты, предварительные чеки и т.д.)
  • Формирование отчетов по принятым платежам (с возможностью экспорта в Excel)
  • Автообновление

Системные требования:

  • Процессор: 600 Mhz
  • Оперативная память: 128 MB
  • Операционная система: Windows
  • .Net Framework 3.5 SP1
Оцените статью
Добавить комментарий