Как узнать баланс повернет

Провайдер Powernet уже 20 лет представлен на рынке телекоммуникаций Волгоградской области. Компания постоянно развивается и совершенствуется, своевременно реагируя на появление технологических новинок. Потому сегодня Повернет — это провайдер, работающий по самым современным стандартам. Клиенты компании получают доступ к высокоскоростному интернету, качественному HD и IP-телевидению, а также пользуются телефонией. Каждый абонент автоматически получает современный и удобный инструмент управления предоставляемыми услугами — личный кабинет Повернет.

Функционал онлайн-кабинета

Чтобы в онлайн-режиме, не выходя из дома, контролировать предоставление услуг и их оплату, нужно зайти в личный кабинет Повернет, который предоставлен на официальном сайте провайдера http://www.powernet.com.ru. Здесь есть возможность выполнить следующие действия:

  1. узнать текущий баланс лицевого счета;
  2. использовать опцию «Обещанный платеж» при невозможности своевременно оплатить услуги;
  3. прочитать новости компании, ознакомиться с акциями;
  4. изменить личные данные;
  5. внести деньги на лицевой счет, используя различные платежные средства;
  6. перейти на другой тарифный план, включить или отключить дополнительные услуги, на время отключить интернет;
  7. получить помощь от сотрудников технической поддержки.

Регистрация личного кабинета

Собственный аккаунт на сайте Повернет получает каждый абонент провайдера. Достаточно обратиться за подключением выбранной услуги и подписать договор, чтобы был зарегистрирован новый личный кабинет. При этом в договоре прописываются данные для авторизации: логин и пароль. На сайте компании в онлайн-режиме создать личный кабинет Повернет невозможно. Но есть возможность изменить авторизационные данные на другие.

Вход в личный кабинет

На официальном сайте Повернет в левом верхнем углу имеется ссылка «Личный кабинет». Для входа в аккаунт нужно перейти по ней. В окне авторизации потребуется ввести логин и пароль из договора.

Если же договор потерян или его нет под рукой, а логин и пароль забыты, есть возможность восстановить доступ к учетной записи. Для этого в окне авторизации есть кнопка «Напомнить пароль». После нажатия на нее будет предложено указать номер мобильного телефона, который использовался при заключении договора с провайдером. Вскоре на него придет сообщение с авторизационными данными. Такой вариант доступен только для абонентов, которые подключили услугу «СМС-информирование». Но и для других пользователей восстановление доступа не станет проблемой. Они должны позвонить в службу поддержки, где разъяснят, что делать дальше.

Набирая авторизационные данные, нужно быть очень внимательным, ведь ошибка хотя бы в одном символе или непереключенные регистр или раскладка клавиатуры приведут к тому, что система не впустит в личный кабинет. В этом случае на мобильный телефон, указанный при заключении договора, придут правильные данные для авторизации.

Мобильное приложение

Для обладателей мобильных устройств на базе Андроид и iOS провайдером разработано специальное приложение, которое доступно для скачивания на Google Play и App Store. Установив его, абонент сможет получить доступ ко всем возможностям личного кабинета. Функционал приложения ничем не уступает полноценной версии, то есть пользователь сможет узнать баланс, внести деньги на счет, сменить тарифный план, прочитать важные новости от компании и получить помощь техподдержки. Заинтересует обладателей смартфонов и планшетов и возможность просматривать видео с веб-камер.

  • Для мобильного телефона и планшета
  • Для USB-модема

1. Как узнать баланс на тарифе Билайн с предоплатной системой расчетов:

  • Авторизуйтесь в личном кабинете или в мобильном приложении — и вы сразу увидите ваш баланс и остатки пакетов минут, SMS и интернета.
  • *102# — быстрый способ разово узнать свой баланс. Просто наберите эту USSD-команду, нажмите «звонок», и вы увидите баланс на экране.
  • *110*901# — подключение услуги «Баланс на экране», чтобы без дополнительных запросов ваш баланс всегда был под контролем. В этом случае вам не нужно набирать каждый раз команду или просить другую помощь. Предварительно проверьте, поддерживает ли телефон услугу (*110*902# вызов). Подробнее об услуге

2. Проверка баланса и трафика на тарифе с постоплатной системой расчетов:

  • Зайдите вличный кабинетили мобильное приложение«Мой Билайн» — и вы увидите ваши выставленные и оплаченные счета, текущие расходы, а также остатоки пакета минут, SMS и интернета.
  • *110*45# — функция «Контроль баланса». Расходы текущего периода придут на ваш телефон в виде SMS.
  • *110*321# — услуга «Финансовый отчет». Информация о размере кредитного лимита, доступном остатке до блокировки, внесенных авансовых платежах (переплатах) и расходах текущего периода придут на ваш телефон в виде SMS.

3. Как проверить баланс номера другого абонента Билайн:

Чтобы проверить разово или регулярно баланс другого номера мобильного оператора Билайн предоплатной системы расчетов, воспользуйтесь услугой «Баланс близких». Это поможет не терять с ними связь.

Вы всегда будете знать, когда пора положить деньги счет этого номера:

  • Билайн пришлёт вам SMS, когда баланс номера станет ниже 60 рублей;
  • Вы также можете и делать самостоятельный запрос о его текущем состоянии.

Если вы абонент Билайн и хотите регулярно узнавать баланс другого нашего абонента, прежде необходимо получить его согласие, отправив бесплатный запрос на номер: *131*5* номер вашего близкогоабонента Билайн без 8-ки и дождитесь положительного ответа.

Как посмотреть остаток на USB-модеме

В личном вкладку «Управление счетом», далее в разделе «Мои данные» выберите подраздел «Мой баланс».

Проверка баланса лицевого счета на iPad

Зайдите в «Настройки», далее в разделе «Сотовые данные» выберите «СИМ программы». Откройте «Мой Билайн» и выберите подраздел «Мой баланс».

«POWERNET» – интернет-провайдер, осуществляющий деятельность в Волгоградской области вот уже 20 лет. За это время была существенно расширена зона охвата, подключены сервисы с использованием новейших технологий, а также модернизировано сервисное обслуживание. Сейчас компания предоставляет населению самые востребованные и современные услуги на рынке телекоммуникационных услуг: высокоскоростной доступ в сеть Интернет, цифровое телевидение (в том числе HD и IPTV) и телефонию для частных лиц и организаций. Для зарегистрированных абонентов доступен сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет Повернет.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Повернет позволяет управлять подключением наиболее удобным способом – онлайн. В персональном разделе сайта можно получить следующие услуги:

  • Просматривать текущее состояние счета и актуальный баланс.
  • Оплачивать абонентскую плату безналичным способом.
  • Подключать опцию «обещанный платеж» при отсутствии возможности произвести своевременную оплату.
  • Управлять подключением (менять тарифный план, подключать или отключать дополнительные опции, осуществлять временную заморозку подключения).
  • Просматривать актуальные новости, специальные предложения.
  • Получать консультацию специалистов службы поддержки посредством переписки.
  • Вносить изменения в персональные данные профиля.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация и использование персонального раздела сайта доступны зарегистрированным абонентам компании. Для того чтобы осуществить вход в личный кабинет Повернет, необходимо перейти в соответствующий раздел меню на сайте, внести логин и пароль из документа «Памятка пользователя» в открывшиеся строки и нажать кнопку «Войти в Мой кабинет».

Восстановить пароль в случае необходимости можно на странице входа в личный кабинет Повернет, выбрав пункт «Напомнить пароль» и указав логин в соответствующем поле. Пароль будет отравлен в виде текстового сообщения на привязанный к договору номер мобильного телефона. Также восстановить пароль можно обратившись в службу поддержки клиентов.

Оцените статью
Добавить комментарий