Гугл плей карта отклонена

Возникновение ошибки при совершении оплаты в Google Play является одним из тех проблем, которые решаются при помощи стандартного метода определения отклонений платежа и неполадок с обработкой.

Другие способы оплаты Google Play

Если Ваш способ оплаты постоянно выводит ошибку, то попробуйте использовать и другие способы оплаты.

    Откройте на Вашем устройстве Andro >Проблема с банковской картой в Google Play

  1. Обратите внимание И проверьте, верно ли у Вас указан адрес и данные о карте
  2. Попробуйте добавить дополнительную информацию
  3. Проверьте Ваш баланс. Возможно количество средств на балансе не позволяют совершить покупку
  4. Попробуйте позвонить в банк или написать письмо. Возможно они в курсе проблемы и уже занимаются решением сложившейся ситуации

Ошибка «Платеж отклонен из-за проблемы в вашем аккаунте»

  1. Совершите переход в Google Payments
  2. В платёжном центре Вы увидите возможные действия, которые связаны с запросами или ошибками
  3. Подтвердите свою личность подтвердить свою личность
  4. Проверьте Ваши данные. Обязательно сверьте Ваше имя, платёжные данные и адрес

Ошибка оплаты через оператора связи

Зачастую проблемой при оплате может служить Ваш оператор связи. В данном случае либо сервера либо сам адрес оплаты может попасть под фильтр.

  1. Проверьте Ваше подключение к интернету через Wi-Fi или через мобильную сеть
  2. Проверьте, добавлен ли в способ оплаты Ваш оператор связи в настройках
  3. Проверьте валюту оплаты. Важно, чтоб валюта была местная
  4. Обратитесь к оператору мобильной связи.

Ошибка «Недоступный способ оплаты»

Во всех способах оплаты, можно увидеть один из методов помеченный серым цветом. В данном случае, совершение покупок в Google Play с данным способом невозможно. Вам следует использовать другой способ оплаты и ошибка пропадёт.

Итак, есть проблема: при попытке приобрести любое приложение в Google Play (осуществить покупку товаров или бонусов в игре, привязать новую банковскую карту) смартфон выдает сообщение «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты». Есть наиболее частая причина возникновения проблемы — попытка использовать недопустимые способы платежа. Попробуем разобраться в причинах:

1) Прежде всего, необходимо убедиться, что выбранный способ оплаты является допустимым. Для оплаты покупок в Google Play нельзя использовать следующие способы:

  • электронный перевод;
  • банковский перевод;
  • Western Union;
  • Money Gram;
  • виртуальные кредитные карты;
  • медицинский сберегательный счет;
  • транспортные карты;
  • платеж с блокировкой средств на карте.

В частности, такие виртуальные карты, как QIWI, Яндекс Деньги, VirtuCard и тд. официально не поддерживаются Google Payments, и в результате возникает ошибка «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты».

2) Если все-таки платежный метод является допустимым, то для данного случая корпорация Google подготовила специальную страницу, где приведены причины появления ошибки с предполагаемыми вариантами решения проблемы. Однако, в большинстве случае, достаточно выполнить следующую последовательность действий:

Совет. Возникли проблемы с подарочной картой, промокодом или балансом в Google Play? Воспользуйтесь инструментом для устранения неполадок.

Отклоненные карты

Если ваш платеж в Google Play не будет принят, вы получите оповещение об этом по электронной почте.

Как устранить проблемы с отклоненной картой

  1. Убедитесь, что вы указали поддерживаемый способ оплаты.
  2. Введите номер банковской карты без пробелов и дефисов.
  3. Проверьте, верно ли указан срок действия карты.
  4. Проверьте, не истек ли срок действия карты.
  5. Введите правильный код подтверждения карты (CVC-код).
  6. Убедитесь, что платежный адрес на странице payments.google.com соответствует адресу, который указан в банковской выписке по вашей кредитной или дебетовой карте.
  7. Если все эти советы не помогли устранить проблему, обратитесь в свой банк, чтобы узнать причину, по которой был отклонен платеж. Это могло произойти из-за нехватки средств на счете или определенных ограничений (возможно, вам разрешены покупки только на внутреннем рынке).

Что происходит с заказом после отклонения платежа

Заказы, размещенные в браузере на компьютере или мобильном устройстве

Чтобы завершить покупку, обновите платежные данные или добавьте другой способ оплаты. В противном случае ваш заказ будет отменен через 7 дней.

Заказы, размещенные с помощью приложения "Google Play Маркет"

Если платеж отклонен, заказ немедленно отменяется. Вы можете обновить платежные данные или добавить другой способ оплаты, а потом оформить заказ заново.

Несанкционированное списание средств и взлом аккаунта

Если с вашего счета были списаны средства за покупки в Google Play, которых вы не совершали, сообщите об этом, следуя соответствующим инструкциям.

Вы также можете восстановить доступ ко взломанному аккаунту Google.

Недоступные способы оплаты

Если способ оплаты выделен серым цветом, совершать покупки в Google Play с его помощью нельзя.

Оцените статью
Добавить комментарий