Городской пакет vip мегафон

Содержание
  1. Что такое VIP-статус и для чего он нужен?
  2. Индивидуальный сервис
  3. Эксклюзивные тарифные опции для VIP-клиентов
  4. "Безлимитная связь в единой сети "Мегафон"
  5. "Международный VIP-роуминг"
  6. "VIP-пакет междугородних звонков"
  7. Как стать VIP-клиентом?
  8. Получи новый статус и пользуйся дополнительными привилегиями
  9. VIP-статус
  10. Звонок в поддержку напрямую оператору
  11. Средняя скорость интернета выше
  12. Обслуживание в салонах без очереди
  13. Персональные предложения
  14. Как получить
  15. Подключить или перейти в МегаФон со своим номером
  16. Включайся! Смотри
  17. Включайся! Премиум
  18. Приобрести VIP-статус за 3000 ₽ на 12 месяцев
  19. VIP Exclusive
  20. Персональный менеджер
  21. Средняя скорость интернета выше
  22. Консьерж-сервис
  23. Эксклюзивные предложения и скидки
  24. Максимум возможностей в международном роуминге
  25. Звонок в поддержку напрямую оператору
  26. Обслуживание в салонах без очереди
  27. Только за расходы на услуги связи свыше 30 000 ₽ за 6 месяцев.
  28. Подробнее
  29. Особенности активации статуса
  30. Особенности

Если Вы следите за новостями мобильных операторов, то, скорее всего, знаете, что 19 июня 2018 года Мегафон исключил из пакета минут на тарифах «Включайся!» звонки на местные городские номера при нахождении в домашнем регионе.

Стоимость таких вызовов составляет 1,8 рубля за минуту. И для некоторых абонентов, которым необходимо периодически звонить на городские номера, это существенное повышение абонентской платы. Да и почему вообще звонки на городские в домашнем регионе должны тарифицироваться отдельно? Ведь Вы можете звонить на городские номера других регионов или на любые городские в поездках по России – и будет тратиться пакет минут! А в своём домашнем регионе за такие вызовы нужно платить отдельно, непорядок!

Но не так давно я узнал о существовании секретной услуги под названием «Городской пакет», которая позволяет расходовать пакет минут при звонках на местные городские номера при нахождении в домашнем регионе. Она предоставляется в рамках «Персональных предложений» и стоит по неподтверждённым данным 50 рублей в месяц. В техподдержке Мегафон отказались комментировать данную услугу – мол, если Вам предложат, то всё узнаете.

Я попросил своих подписчиков на YouTube скинуть описание услуги. Откликнулся пользователь Alex Lanskoy, за то ему большое спасибо. Правда, услуга именно для него предоставляется бесплатно, так как получена в виде подкупа при попытке уйти от оператора.

Конечно, никто не заставляет подключать Вас «Городской пакет», если Вам его просто предложат, а некоторым он может даже показаться выгодным, но лично я считаю всю эту историю свинством. Сначала убрали звонки на городские из пакета минут, а затем – либо плати за них отдельно, либо подключай платную услугу, которая позволит расходовать пакет минут при звонках на городские. Мегафон за дополнительные деньги просто восстанавливает адекватные условия. Такие вот дела!

Станьте VIP-клиентом "Мегафона" и получите доступ к особым преимуществам и тарифам.

Среди огромного множества всевозможных функций, услуг, возможностей, предоставляемых операторами сотовой связи в нашей время, совершенно не мудрено заблудиться. Но все ли они так нужны, как о них заявляют компании? Сегодня мы рассмотрим одну из услуг, назначение которой не совсем понятно большинству абонентов: VIP-привилегии от "Мегафона". Что это такое, зачем нужно, как стать VIP-клиентом и сколько это будет стоить — читайте в данном материале.

  • Что такое VIP-статус и для чего он нужен?
  • Индивидуальный сервис;
  • Эксклюзивные тарифные опции для VIP-клиентов;
  • Как стать VIP-клиентом?

Что такое VIP-статус и для чего он нужен?

"VIP-клиент Мегафона" — особый статус, предоставляющий клиентам доступ к возможностям, недоступным основной массе абонентов.
По сути, VIP-статус представляет собой просто ещё одну разновидность программы лояльности, целью которой является удержать клиентов как можно дольше в качестве пользователей компании. Но и платить за такой статус придётся соответственно его названию.

Статус VIP-клиента больше всего подходит состоятельным абонентам "Мегафона", находящимся в постоянных разъездах в России или за рубежом, потому что именно уникальные тарифные опции — главная особенность данного статуса.

Что же включает в себя VIP-статус, кроме чувства собственной важности:

  1. доступ к уникальным тарифным опциям, недоступным остальным абонентам;
  2. Индивидуальный сервис, включающий в себя отдельный номер контакт-центра;
  3. особые условия предоставления услуги "Обещанный платёж".

Рассмотрим каждую предоставляемую услугу по отдельности.

Индивидуальный сервис

Что Вы представляете, когда слышите словосочетание "Индивидуальный сервис"? Особое любезное отношение к себе как к привилегированному абоненту и, возможно, несколько красивых девушек, выполняющих любую Вашу просьбу и считающих это большой честью. Давайте пристальнее приглядимся к тому, что представляет под индивидуальным сервисом компания "Мегафон":

  1. Внеочередное приоритетное обслуживание в Контактном центре по специально выделенному бесплатному номеру 0077 (+7 926 111-00-77 — для звонков в Контактный центр из роуминга). Привлекательные девушки на другом конце провода, решающие Ваши проблемы — засчитано.
  2. Особые условия предоставления услуги "Обещанный платёж":
    — максимально установленный размер обещанного платежа — 2 000 руб.;
    — срок действия — 7 дней;
    — короткая комбинация цифр для активации — *106#[кнопка вызова].

Как мы видим, индивидуальные условия не такие уж и разнообразные и богатством особо не отличаются. Да и не факт, что девушки в Контактном центре будут считать решение Вашей проблемы своей привилегией и честью. Тем не менее если Вы не хотите ждать очереди на звонок оператору — которых, к слову, практически нет. — тогда VIP-статус — отличное решение для Вас.

Эксклюзивные тарифные опции для VIP-клиентов

Поскольку индивидуальный сервис особо привлекательным не выглядит, оправдывать VIP-статус каким-то образом нужно. Это призваны сделать специальные тарифные опции, доступные только привилегированным клиентам.

"Безлимитная связь в единой сети "Мегафон"

Данная опция открывает доступ к безлимитным входящим и исходящим звонкам, SMS-сообщениям на номера любого российского оператора сотовой связи, а также к безлимитному интернету на территории всей России.

Подключение опциибесплатно;
Абонентская плата600 руб. (с НДС).

Действие услуги не распространяется на интернет-трафик, включённый в установленный тарифный план, и начинается в момент выезда абонента за пределы домашнего региона.

Напоминаем, что домашним регионом считается тот субъект РФ, в котором абонент заключил соглашение с компанией "Мегафон".

"Международный VIP-роуминг"

Данная опция предоставляет скидку 50% на все входящие и исходящие вызовы, а также отправку SMS-сообщений на номера России и страны пребывания в роуминге. Пакет действует в международном роуминге

Подключение опциибесплатно;
Абонентская плата38 руб/сут, включая НДС;
звонки в Контактный центр по номеру +7 926 111–05–00бесплатно

"VIP-пакет междугородних звонков"

Данная опция предоставляет абонентам 1 000 мин. звонков на любые мобильные и городские номера России.

Подключение опции — бесплатно;
Абонентская плата600 руб. (с НДС).

Все тарифные опции доступны для подключения в Личном кабинете, но только после приобретения статуса VIP-клиента.

Как мы видим, все представленные в качестве VIP-привилегий тарифные опции будут полезны только тем абонентам, кто постоянно находится в разъездах и нуждается в универсальных тарификациях на территории всей страны или при нахождении в роуминге.

Как стать VIP-клиентом?

Стать обладателем статуса привилегированного клиента довольно-таки просто: достаточно просто быть подключённым к тарифу "Включайся!Премиум". VIP-привилегии присваиваются раз в год и по истечении данного срока компания пересматривает условия предоставления статуса и перепроверяет то, насколько абонент подходит под условия предоставления статуса.

Чтобы стать VIP-клиентом, необходимо подходить под три простых требования:

  1. Номер должен быть зарегистрирован на частное лицо;
  2. Количество зарегистрированных номеров не должно превышать 5 штук;
  3. Средние расходы за последние три месяца на одном номере должны превышать 3 000 руб.

При переходе на тариф "Включайся!Премиум" статус VIP-клиента присваивается автоматически.

Чтобы перейти на тариф "Включайся!Премиум", необходимо авторизоваться в личном кабинете и надать на кнопку "Тариф"

Затем необходимо нажать на "Сменить тариф"

После чего в списке всех тарифов надо найти "Включайся!Премиум" и нажать на "Перейти на тариф"

В новом окне надо нажать "Подключить" и переход на тариф произойдёт со списанием абонентской платы

Проверить, имеете ли Вы возможность стать привилегированным клиентом, можно, воспользовавшись командой *700#[кнопка вызова].

Становиться VIP-клиентом или нет, решать, конечно, прежде всего абонентам. Нашей задачей был лишь рассказ о данной программе, предоставляемой компанией "Мегафон". Для полного ознакомления с тарифным планом "Включайся!Премиум", через который предоставляется доступ к VIP-статусу, Вы можете воспользоваться соответствующим материалом или с помощью прикреплённого ниже документа.

Получи новый статус и пользуйся дополнительными привилегиями

VIP-статус

Звонок в поддержку напрямую оператору

Быстро решайте любые вопросы по специальному бесплатному номеру 0077 в России и +7 (926) 111-00-77 в поездках по миру.

Средняя скорость интернета выше

Средняя скорость при скачивании контента в сети 4G будет до 30% выше*.

Обслуживание в салонах без очереди

Обращайтесь в любой из 100+ салонов МегаФона в Москве и области, покажите сотруднику свой статус в нашем приложении и обслуживайтесь без очереди.

Персональные предложения

Специальные предложения и скидки на концерты, мероприятия, такси, сервисы доставки еды и услуги связи. А ещё мы бесплатно доставим вам на замену по России.

Как получить

Подключить или перейти в МегаФон со своим номером

Включайся! Смотри

Включайся! Премиум

Приобрести VIP-статус за 3000 ₽ на 12 месяцев

VIP Exclusive

Персональный менеджер

Решайте любые вопросы со своим персональным менеджером по телефону или почте в будни с 9:00 до 21:00. Если потребуется, он сам приедет в любую точку Москвы.

Средняя скорость интернета выше

Средняя скорость при скачивании контента в сети 4G будет до 30% выше*.

Консьерж-сервис

Поможем найти и забронировать гостиницу, билеты на самолёт, спланировать путешествие или заказать такси в любой точке мира. Звоните 24/7 по телефону 0079 (в роуминге +7 (926) 111-00-79) или пишите в WhatsApp.**

Эксклюзивные предложения и скидки

Специальные предложения и скидки на концерты, мероприятия, такси, сервисы доставки еды и услуги связи. А ещё мы бесплатно доставим вам SIM-карту на замену по миру.

Максимум возможностей в международном роуминге

Вы будете максимально быстро подключаться к любой сети оператора-партнёра в путешествиях по миру. Обратитесь к персональному менеджеру, чтобы воспользоваться привилегией!

Звонок в поддержку напрямую оператору

Быстро решайте любые вопросы по специальному бесплатному номеру 0077 в России и +7 (926) 111-00-77 в поездках по миру.

Обслуживание в салонах без очереди

Обращайтесь в любой из 100+ салонов МегаФона в Москве и области, покажите сотруднику свой статус в нашем приложении и обслуживайтесь без очереди.

Только за расходы на услуги связи свыше 30 000 ₽ за 6 месяцев.

Подробнее

Особенности активации статуса

Статусы присваиваются несколькими способами:

1. Автоматически за расходы на услуги связи

Статус VIP и VIP Exclusive присваиваются в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней после истечения периода мониторинга начислений (шесть месяцев) оказываемых услуг связи.

2. При покупке статуса

VIP-статус присваивается в момент покупки.

3. При переходе или подключении VIP-тарифа

  • При переходе или подключении VIP-тарифов в салонах МегаФона VIP-статус присваивается сразу.
  • При переходе или подключении VIP-тарифов в других точках продаж VIP-статус присваивается в срок не позднее 10-го числа следующего календарного месяца.

Особенности

* Средняя скорость при скачивании контента в сети 4G будет до 30% выше

Увеличение скорости обеспечивается в сравнимых условиях местонахождения конкретного абонента, возможностей его оборудования, иных влияющих факторов за счёт более эффективного использования оборудования передачи данных оператора, которое достигается программной конфигурацией ресурсов сети и обеспечивается должной ёмкостью сети.

Для любого абонента Москвы и Московской области оператор обеспечивает базовое качество услуг мобильного интернета.

Базовое качество услуг мобильного интернета — это средняя за месяц скорость скачивания мобильного интернета в сети 4G не менее 1 Мбит/с на абонента при соблюдении следующих технических условий:

  • Наличие базовой станции 4G в прямой видимости не менее 300 метров.
  • Мобильное устройство сертифицировано под приём/передачу данных в сетях 4G (стандарт LTE) и имеет достаточную производительность.
  • Локация абонента не является местом массового скопления людей (стадион, культурно-массовое мероприятие, митинги и прочее).
  • Погодные условия и особенности ландшафта не создают дополнительных помех и не препятствуют распространению радио-сигнала.
  • Замер скорости производится официальными приложением Ookla, Моя сеть.

** Услуга предоставляется компанией ООО «РС ТЛС». Подробные условия.

Оцените статью
Добавить комментарий