Доверенный номер халык банк

Доверенный номер — это Ваш личный номер сотового телефона, на который мы присылаем коды для совершения операций в Homebank, требующих более высокий уровень безопасности (внешние переводы с карт, с текущих счетов, смена пароля 3D Secure и т.д.).

Доверенный номер можно добавить двумя способами.

1. Через Homebank:

Данная опция доступна только для тех клиентов, у кого нет доверенного номера. При входе в новый Homebank, система предложит добавить Вам доверенный номер.
Для добавления нужно будет заполнить данные карты, кодовое слово. После этого на указанный Вами номер телефона придет СМС с кодом авторизации для подтверждения.

2. Через банкомат КАЗКОМа:

Через банкомат Вы можете как добавить, так и изменить уже добавленный доверенный номер. Для этого вставьте карту, укажите ПИН код, а после выберите раздел "Доверенный контакт".

После добавления доверенного номера через банкомат, при входе в Homebank система предложит подтвердить добавленный номер, указав код авторизации, отправленный в виде СМС.

Народный банк – самая крупная финансовая структура в Казахстане и является лидером по выпуску пластиковых карточек (40% от общего количества). Позвонить в Call-центр Халык банка можно даже ночью, работают круглосуточно, без выходных. Теоретически после предоставления кодового слова и некоторых данных из паспорта можно узнать информацию по запросу кредита, вклада, операций по счету, заблокировать утерянную карточку.

Существуют 3 варианта телефонной связи с колл-центром:

  • бесплатный звонок с телефона 7111 (для частных лиц) и 9595 (для юридических лиц);
  • по всему Казахстану бесплатный номер с любого устройства 8 8000 8000 59;
  • платный номер с городского и мобильного телефона только для жителей Алматы +7 727 259-07-77 (цену определяют сотовые операторы).

Если верить отзывам, то дозвониться бесплатно с мобильных устройств бывает сложно:

  • «операторы не отвечают»;
  • «звонила с мобильного на 7111, в течение 28-ми минут перенаправляли 3 раза, ответа не получила»;
  • «за день звонил 5 раз с мобильника и с городского, ответили 5 разных работников, все велели ждать, ответа не получил».

Другие варианты связи

Звонить в службу поддержку Халык Банка не является лучшим вариантом, если требуется объемный ответ. Существует возможность написать письмо на E-mail (info@halykbank.kz). При указании конкретной проблемы банковская система переправляет послание в соответствующий отдел.

Если есть предложение или вопрос общий, письмо нужно отправить по адресу halykbank@halykbank.kz. Для подачи жалобы необходимо перейти по ссылке.

Филиал выбирается из выпадающего списка. Обращение должно быть кратким и конкретным.
Обсудить предложения или задать вопрос можно так же в социальных сетях: Instagram, VKontakte, Facebook, YouTube, Twitter. При выборе любого из этих сообществ возможно получить совет от других пользователей или помощь сотрудника банка онлайн.

Доверенный номер — Ваш личный номер мобильного телефона, занесенный в систему банка. На доверенный номер отправляются SMS коды для подтверждения переводов и онлайн платежей. С установленным доверенным номером вы получаете доступ в Homebank и возможность смены пароля.

Оцените статью
Добавить комментарий