Dispatcher szd allianz ru

Теперь вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в СК «Альянс Жизнь» по программам добровольного медицинского страхования, доступна в личном кабинете в новом персонализированном и интерактивном формате.

Новый сервис позволяет за считанные минуты выбрать нужную клинику и врача, записаться на прием в режиме online или же оставить соответствующую заявку специалистам медицинского пульта. Сервис предлагает выбор врача по географии приема, отзывам пациентов, а также по рейтингу.

Если Вы не нашли в своей программе нужную Вам клинику, теперь, благодаря обновленным возможностям личного кабинета, ее можно с легкостью добавить, выбрав комфортный размер соплатежа, функция которого — также интегрирована в личный кабинет.

На портале My Allianz клиент может в любое время ознакомиться с перечнем оказанных ему медицинских услуг, а также заранее согласовать назначения врача, существенно сэкономив время на коммуникации с клиниками и страховой компанией. Также можно в режиме online создать запрос на котировку по таким программам, как онкострахование, страхование беременности и родов, страхование выезжающих за рубеж и многое другое. И наконец, удобная форма обратной связи позволяет оставить свой отзыв или написать вопрос специалистам медицинского пульта.

Новый личный кабинет My Allianz доступен в версиях на русском и английском языке.

«Разрабатывая новый сервис для наших клиентов, мы, в первую очередь, хотели собственным примером доказать, что ДМС может быть простым и, самое главное, понятным. И думаю, нам это удалось. Мы опирались на мнение наших клиентов, когда выбирали, что должно быть внутри, поэтому теперь с нетерпением ждем результатов использования, – говорит заместитель генерального директора СК «Альянс Жизнь» Иван Командный. – Благодаря новому личному кабинету Allianz, работа с полисом стала интуитивно понятной и удобной. В настоящее время мы также ведем работу над внедрением такой функции, как трекер вакцинаций для клиента и членов его семьи, а также разрабатываем мобильное приложение для IOS и Android».

Allianz в России

Allianz — один из ведущих интегрированных поставщиков страховых и финансовых услуг в мире. Компания с 1890 года обеспечивает надежной страховой защитой миллионы клиентов по всему миру. Более 140 тысяч сотрудников группы Allianz по всему миру обслуживают около 88 млн клиентов в примерно 70 странах.

Концерн Allianz вышел на российский рынок в 1990 году, основав компанию «Ост-Вест Альянс» (позднее ЗАО «САК «Альянс»). В июле 2001 года Allianz приобрел 45,47 % акций компании РОСНО, а в 2007 году стал ее основным акционером, что значительно расширило присутствие Allianz на российском рынке. В мае 2007 года Allianz завершил приобретение 100% уставного капитала российской страховой компании «Прогресс-Гарант». В 2011 году было принято решение о слиянии трех российских компаний Группы Allianz – РОСНО, Прогресс-Гаранта и САК Альянс. С апреля 2012 года объединенная компания ОАО СК «Альянс» начала свою работу.

В настоящее время в группу Allianz в России входят: АО СК «Альянс», ООО СК «Альянс Жизнь» (страхование жизни и пенсионное страхование, добровольное медицинское страхование), САО «Медэкспресс» (медицинское страхование), а также лечебные учреждения: ООО «Медэкспресс-сервис» и ООО «Прогресс-Мед».

СК «Альянс» присвоен рейтинг надежности ruАA, прогноз «стабильный» агентством Эксперт РА. Allianz Жизнь присвоен рейтинг надежности ruАAА, прогноз «стабильный» агентством Эксперт РА. Медэкспресс присвоен рейтинг на уровне ruA+ и установлен «стабильный» прогноз агентством «Эксперт РА». Allianz SE имеет рейтинги ведущих мировых рейтинговых агентств: Standard & Poor’s (AA), Moody’s (Aa3) and A.M. Best (A+).

Пресс-служба СК «Альянс»: (495) 956-2105, доб. 32-56, e-mail: pr@allianz.ru

Теперь вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в СК «Альянс Жизнь» по программам добровольного медицинского страхования, доступна в личном кабинете в новом персонализированном и интерактивном формате.

Новый сервис позволяет за считанные минуты выбрать нужную клинику и врача, записаться на прием в режиме online или же оставить соответствующую заявку специалистам медицинского пульта. Сервис предлагает выбор врача по географии приема, отзывам пациентов, а также по рейтингу.

Если Вы не нашли в своей программе нужную Вам клинику, теперь, благодаря обновленным возможностям личного кабинета, ее можно с легкостью добавить, выбрав комфортный размер соплатежа, функция которого — также интегрирована в личный кабинет.

На портале My Allianz клиент может в любое время ознакомиться с перечнем оказанных ему медицинских услуг, а также заранее согласовать назначения врача, существенно сэкономив время на коммуникации с клиниками и страховой компанией. Также можно в режиме online создать запрос на котировку по таким программам, как онкострахование, страхование беременности и родов, страхование выезжающих за рубеж и многое другое. И наконец, удобная форма обратной связи позволяет оставить свой отзыв или написать вопрос специалистам медицинского пульта.

Новый личный кабинет My Allianz доступен в версиях на русском и английском языке.

«Разрабатывая новый сервис для наших клиентов, мы, в первую очередь, хотели собственным примером доказать, что ДМС может быть простым и, самое главное, понятным. И думаю, нам это удалось. Мы опирались на мнение наших клиентов, когда выбирали, что должно быть внутри, поэтому теперь с нетерпением ждем результатов использования, – говорит заместитель генерального директора СК «Альянс Жизнь» Иван Командный. – Благодаря новому личному кабинету Allianz, работа с полисом стала интуитивно понятной и удобной. В настоящее время мы также ведем работу над внедрением такой функции, как трекер вакцинаций для клиента и членов его семьи, а также разрабатываем мобильное приложение для IOS и Android».

Allianz в России

Allianz — один из ведущих интегрированных поставщиков страховых и финансовых услуг в мире. Компания с 1890 года обеспечивает надежной страховой защитой миллионы клиентов по всему миру. Более 140 тысяч сотрудников группы Allianz по всему миру обслуживают около 88 млн клиентов в примерно 70 странах.

Концерн Allianz вышел на российский рынок в 1990 году, основав компанию «Ост-Вест Альянс» (позднее ЗАО «САК «Альянс»). В июле 2001 года Allianz приобрел 45,47 % акций компании РОСНО, а в 2007 году стал ее основным акционером, что значительно расширило присутствие Allianz на российском рынке. В мае 2007 года Allianz завершил приобретение 100% уставного капитала российской страховой компании «Прогресс-Гарант». В 2011 году было принято решение о слиянии трех российских компаний Группы Allianz – РОСНО, Прогресс-Гаранта и САК Альянс. С апреля 2012 года объединенная компания ОАО СК «Альянс» начала свою работу.

В настоящее время в группу Allianz в России входят: АО СК «Альянс», ООО СК «Альянс Жизнь» (страхование жизни и пенсионное страхование, добровольное медицинское страхование), САО «Медэкспресс» (медицинское страхование), а также лечебные учреждения: ООО «Медэкспресс-сервис» и ООО «Прогресс-Мед».

Инвестиции в заботу о сотрудниках способствуют привлечению высококвалифицированных кадров. Узнайте как Allianz может помочь вашей компании разработать конкурентную программу страхования сотрудников.

Классика добровольного медицинского страхования

Сегодня классическая программа добровольного медицинского страхования (ДМС) сотрудников включает в себя широкое покрытие по всем необходимым медицинским потребностям:

  • Амбулаторно-поликлиническое обслуживание с вызовом врача на дом
  • Стоматологическое обслуживание
  • Плановая и экстренная стационарная помощь
  • Скорая медицинская помощь
  • Ведение беременности и роды
  • Профилактические программы для детей
  • Защита в случае онкологических заболеваний

Важную роль в программе ДМС играет набор лечебных учреждений. Сеть поликлиник должна быть достаточно широка, чтобы охватить и оказывать требуемый уровень сервиса всем сотрудникам компании.

В течение действия программы ДМС сотрудники должны получать необходимые консультации, поддержку в организации лечения и госпитализации.

Цифровые решения от Allianz

Удобный способ коммуникации HR с Allianz и управления страховой программы ДМС для сотрудников

Интерактивный электронный документ, содержащий в себе полную информацию о программе, клиниках на карте и вход в личный кабинет My Allianz

Современный личный кабинет сотрудника, который позволяет:

  • Найти ближайшую клинику
  • Вызвать врача на дом или записаться на прием
  • Узнать, что входит в страховку
  • Получать новости об изменениях в программе
  • Запросить стоимость страховки для членов семьи
  • Добавлять удобную клинику в программу
  • Хранить всю историю лечения

Программа ДМС от Allianz поможет вашим сотрудникам в случае болезни. Но снизить стоимость лечения и кол-во больничных вам поможет программа Allianz Occupational Health.

Инновационный подход направлен на превентивную медицину, которая помогает предотвращать заболевания, выявлять их на ранней стадии, что повышает эффективность и снижает стоимость лечения.

Кому и зачем необходимо ДМС?

  • Стабильность кадрового состава
  • Создание репутации организации
  • Высокое качество медицинских услуг
  • Повышение привлекательности рабочего места, возможность переманить высококвалифицированных сотрудников и удержать имеющихся
  • Сбережение рабочего времени за счет отлаженной организации медицинской помощи
  • Профилактика профессиональных болезней
  • Лояльность сотрудников к руководству

Очевидно, что преимущества, которые дает ДМС, делает работу в компании-работодателя более стабильной и привлекательной как для потенциальных, так и существующих сотрудников.

  • Гарантия получения качественных и своевременных медицинских услуг
  • Право выбора лечебного учреждения и врача
  • Выбор удобного места и времени получения медицинского обслуживания без очередей
  • Обеспечение эффективными лекарственными препаратами в необходимом объеме
  • Проведение профилактических мероприятий (вакцинация, витаминизация, профилактические осмотры)
  • Контроль целесообразности назначений врачей
  • Экономия бюджета, так как нет необходимости откладывать деньги на «черный день»

От чего зависит стоимость страхового тарифа

Количество сотрудников и их возраст

Вид желаемого медицинского учреждения

Перечень услуг, которые входят в страховое покрытие

Сфера деятельности компании

Размер страховой суммы

Часто задаваемые вопросы

На стоимость платежа влияет целый ряд факторов:

  1. Количество сотрудников и их возраст;
  2. Список медицинских учреждений;
  3. Расположение офисов клиента;
  4. Перечень услуг, которые входят в страховое покрытие;
  5. Использование соплатежа;
  6. Сфера деятельности компании.

Для руководства компании:

  1. Стабильность кадрового состава
  2. Создание репутации организации;
  3. Высокое качество медицинских услуг;
  4. Повышение привлекательности рабочего места, возможность привлечь высококвалифицированных сотрудников и удержать имеющихся;
  5. Сбережение рабочего времени за счет отлаженной организации медицинской помощи;
  6. Профилактика профессиональных болезней;
  7. Лояльность сотрудников к руководству.
  8. Налоговые льготы в размере 6% от расходов на оплату труда

Очевидно, что преимущества, которые дает ДМС, делает работу компании-работодателя более стабильной и привлекательной как для потенциальных, так и существующих сотрудников.

Для сотрудника компании:

  1. Гарантия получения качественных и своевременных медицинских услуг;
  2. Право выбора лечебного учреждения и врача;
  3. Выбор удобного места и времени получения медицинского обслуживания без очередей;
  4. Обеспечение эффективными лекарственными препаратами в необходимом объеме;
  5. Проведение профилактических мероприятий (вакцинация, витаминизация, профилактические осмотры);
  6. Контроль целесообразности назначений врачей;
  7. Экономия бюджета, так как нет необходимости откладывать деньги на «черный день».

Клиентам

Центральный офис

115184, Москва,
Озерковская набережная, д. 30

Тел.: 8 495 232-01-00

Факс: 8 495 956-68-22

Единый бесплатный телефон

Вход в Личный Кабинет

Как подключить Кабинет клиента?

  1. Оформите заявку электронно или лично. Скачайте и заполните заявление, подпишите его и отправьте скан-копию на адрес clientcab@allianz.ru.
    Либо оформите заявление лично по паспорту в любом офисе Allianz Жизнь, отделении своего банка или через финансового консультанта.

Нужно получить доступ к Личному Кабинету клиента по полису ДМС ? Вам сюда.

  • Пройдите регистрацию. Письмо со ссылкой на форму регистрации придет на указанный в заявлении адрес электронной почты. Чтобы начать работу, перейдите по ссылке и укажите данные вашего договора страхования и новый пароль.
  • © 2003–2014 ООО СК «Альянс Жизнь» Лицензии № 3828 77, № 3828 77-03, № 3828 77-04, № 3828 77-02, № 3828 77-05 выданы ФСФР
    Создание сайта — Individ

    Оцените статью
    Добавить комментарий