Клиент-Банк Газпромбанка для корпоративных клиентов

Кредиты

Электронный документооборот с помощью данной системы является наиболее удобным вариантом, нежели традиционный документооборот, выполненный на бумажном носителе.

Нужно всего лишь один раз установить данное программное обеспечение, чтобы получить все преимущества от электронного документооборота.

Функционал клиент-банка

Система дает возможность:

  1. Размещать свои денежные средства.
  2. Совершать операции на рынке драгметаллов.
  3. Выполнять операции на валютном рынке.
  4. Организовывать финансирование.
  5. Получать корпоративные программы для сотрудников компании.
  6. Получать депозитарные услуги.
  7. Пользоваться услугами специального депозитария.
  8. Осуществлять валютный контроль и т.д.

Преимущества системы для юридических лиц

У данной системы имеется большое количество преимуществ, в том числе:

  • Большой спектр как справочных, так и платежных бумаг.
  • Быстрая доставка документов в Газпромбанк вне зависимости от того, как далеко находится клиент.
  • Получение каждодневных выписок по счетам.
  • При осуществлении запроса – получение информации о движении по счету.
  • Загрузка и выгрузка из системы электронных документов посредством бухгалтерской системы.

Как подключиться?

Для того, чтобы подключиться к системе, нужно:

  1. Присоединиться к соглашению об оказании юридических услуг.
  2. Ознакомиться с предоставленным соглашением.
  3. Присоединиться к Регламенту.
  4. Заполнить Заявление по форме банка.
  5. Подписать Акт.
  6. Передать документы в банк.

Вход в клиент-банк Газпромбанка

Вход в систему осуществляется благодаря введению логина и пароля.

Тарифы Газпромбанка для юридических лиц

Компания предлагает большое количество тарифов и услуг. Для работы с клиент-банком актуальны следующие расценки:

  • Открытие счета: 2500 рублей.
  • Обслуживание счета: 600 рублей/месяц (с учетом использования клиент-банка).
  • Подключение услуги онлайн-банкинга без выезда специалиста банка: 1500 рублей.
  • Подключение услуги с выездом специалиста: 3000 рублей.
  • Обслуживание сервиса: 900 рублей.

Как защищается информация?

Ключевая информация (закрытый ключ электронно-цифровой подписи для работы в системе «Клиент-Банк») должна размещаться на сменном носителе информации (floppy-дискета, USB-flash накопитель, USB-ключи e-token). Размещение ключевой информации на жестком диске компьютера, на котором установлена система «Клиент-Банк», существенно повышает риск несанкционированного доступа к ней третьими лицами.

Клиент-Банк Газпромбанка для корпоративных клиентов

Сменный носитель с ключевой информацией должен использоваться только владельцем сертификата ключевой информации, либо лицом, уполномоченным на использование данного сменного носителя и храниться в месте не доступном третьим лицам (сейф, опечатываемый бокс, закрывающийся металлический ящик).

Сменный носитель с ключевой информацией должен быть вставлен в считывающее устройство только на время проведения платежной операции и операций обмена с Банком. Размещение сменного носителя в считывателе на продолжительное время существенно повышает риск несанкционированного доступа к ключевой информации третьими лицами.

На сменном носителе, используемом для хранения ключевой информации о системе «Клиент-Банка» не рекомендуется хранить иную информацию.

С целью контроля исходящего и входящего подозрительного трафика компьютер с установленным клиентом системы «Клиент-Банк» должен быть защищен от внешнего доступа программным или аппаратным средством межсетевого экранирования. Программные межсетевые экраны должны пресекать отправку в Интернет информации, инициированную программами, не имеющими соответствующих полномочий.

На компьютере с установленным клиентом системой «Клиент-Банк»:

  • на учетные записи пользователей операционной системы должны быть установлены пароли;
  • должно быть установлено только лицензионное программное обеспечение;
  • должно быть установлено лицензионное антивирусное программное обеспечение с регулярно обновляемыми антивирусными базами данных;
  • должны быть отключены все неиспользуемые для связи с Банком службы и процессы операционной системы Windows (в т.ч. службы удаленного администрирования и управления, службы общего доступа к ресурсам сети, системные диски С$ и т.д.);
  • должны регулярно устанавливаться обновления операционной системы.
  • должен быть исключен доступ (физический и/или удаленный) к компьютеру третьих лиц, не имеющих полномочий для работы в системе «Клиент-Банк»;
  • должна быть активирована подсистема регистрации событий информационной безопасности.
  • должна быть включена автоматическая блокировка экрана после ухода ответственного сотрудника с рабочего места;

В качестве АРМ для работы в системе «Клиент-Банк» крайне не рекомендуется выбирать переносной компьютер (ноутбук). Если Вами выбран ноутбук, постарайтесь не подключать ноутбук к сетям общего доступа в местах свободного доступа в Интернет (Интернет-кафе, гостиницы, офисные центры и т.д.), а для хранения ключевой информации, по возможности, использовать USB-ключи e-token. По возможности, устанавливайте на ключи (файлы с ключами) дополнительные пароли (ПИН-коды).

Если в процессе работы Вы столкнулись с тем, что ранее действующий пароль не срабатывает и не позволяет Вами войти в систему «Клиент-Банк», или компьютер, с установленным клиентом системы «Клиент-Банк» внезапно вышел из строя (нет доступа, невозможно войти в систему, возникли ошибки при загрузке операционной системы и т.д.), незамедлительно сообщите об этом в Службу безопасности ГПБ (ОАО).

Оцените статью
Добавить комментарий